Заинтересованное лицо может обратиться в Управление с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора). Жалобы на действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции руководителем Управления, рассматриваются Правительством Магаданской области.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме, а также в форме электронного документа по адресам, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Регламента, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или специалиста Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения в соответствующий орган или соответствующему специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.
При подаче жалобы заинтересованное лицо имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.