ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2019 года N 77-п


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(с изменениями на 24 июля 2020 года)

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.07.2020 N 307-п)




В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в целях повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


1. Утратил силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.07.2020 N 307-п.


2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:


2.1. Заголовок изложить в следующей редакции:


"О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".


2.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения.".


2.3. Приложение 1 изложить в следующей редакции:


"Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 апреля 2011 года N 93-п

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).


1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа (в том числе средств, поступающих из других субъектов Российской Федерации), направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.


1.3. Понятия, используемые в Порядке:


заявитель - ответственный исполнитель государственной программы автономного округа, исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере экономической деятельности, инициирующий реализацию инвестиционного проекта;


сметная стоимость - стоимость строительства (реконструкции), подтвержденная положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости проекта;


предполагаемая (предельная) стоимость - стоимость объекта строительства (реконструкции), проектная документация по которому отсутствует, рассчитанная с использованием укрупненных нормативов цены строительства, утвержденных в установленном Правительством Российской Федерации порядке, или по проекту-аналогу;


плановый объем бюджетных ассигнований - рассчитанный исполнительным органом государственной власти автономного округа, инициирующим реализацию инвестиционного проекта, объем средств на приобретение объекта недвижимого имущества на основании оценки, анализа рынка и (или) иным способом, если это предусмотрено государственной программой автономного округа.


1.4. Проверка проводится:


1.4.1. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, для принятия Правительством автономного округа решения о включении инвестиционного проекта в Адресную инвестиционную программу автономного округа на текущий и (или) очередной финансовый год с последующим предоставлением средств бюджета автономного округа:


для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа;


в виде субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.


1.4.2. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, в целях предоставления средств бюджета автономного округа:


на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа;


в виде субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.


Проверка в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, проводится в период, установленный государственными программами автономного округа, до заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на предмет предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования автономного округа на приобретение объектов недвижимого имущества.


1.5. Проверку инвестиционных проектов осуществляет Департамент экономического развития автономного округа в соответствии с Порядком на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной и представленной заявителем для осуществления проверки инвестиционных проектов.


Раздел II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ



2.1. Заявители представляют в Департамент экономического развития автономного округа посредством электронного документооборота подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) следующие документы:


2.1.1. Заявление на проведение проверки.


2.1.2. Паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку.


2.1.3. Обоснование экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку.


2.1.4. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, проведенный заявителем в соответствии с приложением 3 к Порядку.

 

2.1.5. Документальное подтверждение об осуществлении финансирования (софинансирования) и планируемом размере финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта каждым участником реализации инвестиционного проекта.


2.2. В случае если проверка на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 Порядка, заявитель представляет следующие документы (исходные данные для проведения интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа):


2.2.1. Копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы не требуется.


2.2.2. Копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.


2.2.3. Копию положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, осуществляемого в порядке, установленном Правительством автономного округа, или копию заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций - в случае если проведение технологического и ценового аудита является обязательным (по объектам капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов, вместе с копией заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций представляется проект решения о заключении такого государственного контракта).


2.2.4. Проект задания на проектирование, разработанного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, или копию согласованного заявителем технического задания, содержащего технико-экономические показатели инвестиционного проекта, планируемого к реализации.


2.2.5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства) (по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, документы в отношении земельного участка не требуются).


2.2.6. Заключения Департамента строительства автономного округа:


об обеспечении создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;


о совпадении характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту (в случае если при проведении интегральной оценки используется проект-аналог).


По инвестиционным проектам, предусматривающим строительство автомобильных дорог общего пользования или линейных объектов инженерной инфраструктуры (инженерные сети), приобретение объектов недвижимого имущества, заключение Департамента строительства автономного округа не требуется.


2.3. В случае если проверка на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 Порядка, заявитель представляет следующие документы (исходные данные для проведения интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа):


2.3.1. Заключение Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа, указанное в пункте 13 постановления Правительства автономного округа от 6 ноября 2015 года N 374-п "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта (в отношении объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность).


2.3.2. Расчет размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятия по приобретению объекта недвижимого имущества в соответствии с государственной программой автономного округа, предусматривающей мероприятие по приобретению заявляемого объекта недвижимого имущества.


2.4. Документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.


Документ, указанный в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 Порядка, не представляется в отношении инвестиционных проектов, по которым подготовлена проектная документация и представлены документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.2 Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»