10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.
10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее - проверка), в том числе выездные.
10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
10.7. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.
Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в автономном округе в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
10.9. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием в автономном округе не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 - 13 Порядка, N 579-П.
10.12. Муниципальное образование в автономном округе в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.
10.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления факта неиспользования субсидии муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году.