ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ
N п/п | Наименование индикатора/показателя | Минимальное значение, начиная с 2019 года | Значение индикатора/показателя | ||
2019 год | 2020 год | 2021 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | реализована | реализована в 2019 году | ||
1.1 | Доля муниципальных образований в Кемеровской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%) | 50 | 50 | 55 | 60 |
1.2 | Доля детей в Кемеровской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (%) | 25 | 25 | 30 | 35 |
2 | Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей | создан | создан в 2019 году | ||
2.1 | Создание сети муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Кемеровской области | создана | создана в 2019 году | ||
3 | Внедрение навигатора по программам дополнительных общеобразовательных программ, который позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки (в том числе с функцией записи в объединения) | внедрен | внедрен в 2019 году | ||
4 | Доля организаций, принявших участие в инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов, в том числе образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта, и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ (%) | государственных (муниципальных) образовательных организаций - 100 | 100 | 100 | 100 |
государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80 | 80 | 82 | 85 | ||
частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению | по заявлению | ||||
5 | Увеличение числа детей в Кемеровской области в возрасте от 5 до 18 лет, | 73 | 76 | 76,5 | 77 |
охваченных дополнительными общеобразовательными программами (%) в т.ч. дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленностей (в %) | 15 | 15 | 17 | 20 | |
6 | Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, ед. | 1 | 1 | 3 | 4 |
7 | Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед. накопительным итогом | 3 | 3 | 4 | 5 |
8 | Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования, ед. накопительным итогом | 15 | 15 | 17 | 19 |
9 | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. накопительным итогом | не менее 6 различных типов | 6 | 8 | 10 |
10 | Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования (в %): | ||||
педагогические работники | 100 | 100 | 100 | 100 | |
руководители | 100 | 100 | 100 | 100 | |
привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты не имеющие педагогического образования | 100 | 100 | 100 | 100 | |
11. | Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. накопительным итогом | не менее 20 программ по каждой направленности ДОД, за исключением физкультурно-спортивной | 20 | 22 | 25 |