2.17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа Заказчиков и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
получения информации о государственной услуге, осуществления оценки качества предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц посредством использования информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с порядком, закрепленным подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Регламента;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с положениями подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента;
обращения Заказчика в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) министерства и его должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги;
сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях министерства;
допуска в помещения министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуска в помещения министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказания сотрудниками министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий Заказчиков с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие Заказчиков с указанными лицами осуществляется не более 2-х раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством официального сайта министерства не предусмотрено.