В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, в соответствии со ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное Постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:
1) в пункте 1.1 слова "муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений для детей," заменить словами "муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений для детей,";
2) пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности "специалист по закупкам" устанавливается в размере 3623,0 рубля.";
3) абзац первый пункта 4.14 изложить в следующей редакции:
"4.14. Персональные выплаты (с учетом сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам) определяются в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.";
4) абзац второй пункта 6.12.1 признать утратившим силу;
5) в наименовании приложения 1 к Примерному положению слова "вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений" исключить;
6) строку 1.2 таблицы приложения 7 к Примерному положению исключить;
7) таблицы приложений 1, 2, 11 к Примерному положению дополнить строками следующего содержания:
"Специалист по закупкам | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
обеспечение закупок для муниципальных нужд и нужд учреждения | составление планов и обоснований закупок. Подготовка изменений в план закупок, план-график закупок. Подготовка заявочной документации | выполняется качественно и в срок | 30 | |
отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих и надзорных органов | отсутствие замечаний | 30 | ||
своевременное составление документации и предоставление отчетности по закупкам | своевременное и полное предоставление отчетности | 20 | ||
экспертиза результатов закупок, приемка товаров | проверка соблюдения условий контракта. Проверка качества предоставленных товаров, работ, услуг | факт проведения | 20 | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
своевременное выполнение поручений и заданий руководителя | выполнение в срок и в полном объеме | 100% | 30 | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень организации работы | владение информационными программами, использование информационных систем | свободное владение необходимыми программными продуктами | 20 | |
обеспечение высокого качества работы в разработке документации на проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок в электронной форме, размещение муниципального заказа на электронных площадках | отсутствие замечаний | 40 | ||
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм пожарной безопасности и охраны труда, норм законодательства о закупках | отсутствие замечаний | 10"; |
8) таблицу пункта 7 приложения 6 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Показатели | Условия | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. Количество обучающихся, воспитанников в учреждениях | за каждого: обучающегося | 0,3 |
воспитанника | 0,5 | |
2. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования: | ||
в многопрофильных | за каждого обучающегося | 0,3 |
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях) юных туристов, натуралистов; учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов | за каждого обучающегося | 0,5 |
3. Количество лицензированных программ | за каждую программу | 0,5 |
4. Количество работников в учреждении | дополнительно за каждого работника, имеющего: | |
первую квалификационную категорию | 0,5 | |
высшую квалификационную категорию | 1 | |
ученую степень | 1,5 | |
5. Наличие филиалов учреждения с количеством обучающихся (детей) | за каждое указанное структурное подразделение | |
до 100 человек | 20 | |
от 100 до 200 человек | 30 | |
свыше 200 человек | 50 | |
6. Наличие оснащенных производственным и учебно-лабораторным оборудованием и используемых в образовательном процессе учебных кабинетов | за каждый класс | 15 |
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений | за каждый вид | 15 |
8. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой (пищеблока), изолятора, кабинета психолога, логопеда | за каждый вид | 15 |
9. Наличие автотранспортных средств | за каждую единицу | 3, но не более 30 |
10. Наличие загородных объектов (лагерей) | находящихся на балансе учреждения | 30 |
11. Наличие учебных мастерских, теплиц, используемых в реализации образовательной программы | за каждый вид | 50 |
12. Наличие собственных котельной, очистных сооружений | за каждый вид | 10 |
13. Наличие обучающихся в общеобразовательных учреждениях, получающих бесплатную услугу по лицензированной программе дополнительного образования | за каждого обучающегося | 0,5 |
14. Наличие в учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных образовательных учреждений (классов, групп)) | за каждого обучающегося (воспитанника) | 1 |
15. Наличие в учебных заведениях библиотеки с читальным залом | на 15 мест (не менее) | 15"; |
9) строку "Руководитель" таблицы приложения 8 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
инфраструктурные условия | безопасность образовательной деятельности | отсутствие обоснованных жалоб на организацию питания потребителей услуг | 3% | |
отсутствие несчастных случаев, травматизма детей и взрослых | 3% | |||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком | 10% | |||
реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по решению задач городской педагогической конференции | исполнение мероприятий по плану образовательного учреждения | 10% | ||
информационная открытость образовательного учреждения | полнота и достоверность информации на официальном сайте | 5% | ||
дизайн образовательной среды | включение инфраструктурного проекта в каталог инфраструктурных решений и проектов | 5% | ||
качество образовательной среды | выполнение плана мероприятий по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности | 5% | ||
внедрение эффективных управленческих практик | наличие у образовательного учреждения статуса городской площадки | 7% | ||
тиражирование инновационных разработок региональных и федеральных площадок | наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) | 3% | ||
кадровое обеспечение | работа с молодыми педагогами | наличие проектов, программ, стажерских площадок по работе с молодыми педагогами (федеральный, региональный, муниципальный уровень) | 5% | |
участие педагогических работников в городских профессиональных конкурсах | наличие участников, | 2% | ||
победителей | 5% | |||
обеспечение принципа "открытости" системы оплаты труда в учреждении | отсутствие обоснованных жалоб | 5% | ||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений зафиксированных в протоколе, приказе | 1 поручение | 5% | ||
участие в городских коллегиальных органах и группах | включение в советы, проектные группы, оргкомитеты | 5% | ||
профессиональные достижения руководителя | участие в мероприятиях муниципального, регионального и международного уровня: | |||
1 выступление (публикация) | 2% | |||
2 и более выступлений (публикаций) | 5% | |||
личные победы в профессиональных конкурсах (1 - 3 место) | 5% | |||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты | учебные результаты | отсутствие выпускников 9 классов, не получивших аттестаты | 3% | |
отсутствие выпускников 11 классов, не получивших аттестаты | 3% | |||
отсутствие жалоб при приеме, переводе обучающихся в 10 класс | 5% | |||
отсутствие обучающихся, оставленных на второй год обучения и переведенных в следующий класс условно | 3% | |||
применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ | 5% | |||
отсутствие обоснованных жалоб по заполнению электронного журнала | 3% | |||
внеучебные результаты | наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): | |||
международный и всероссийский уровень | 5% | |||
региональный уровень | 2% | |||
муниципальный уровень | 2% | |||
воспитательная работа | отсутствие правонарушений, зафиксированных надзорными органами | 2% | ||
отсутствие детей, систематически пропускающих занятия без уважительной причины | 2% | |||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия | 3% | |||
положительная динамика снижения количества учащихся, стоящих на профилактическом учете | 2% | |||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых | 5% | |||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность | осуществление закупочной деятельности | отсутствие нарушений по итогам проверок надзорных и контролирующих органов | 3% | |
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения | получение грантов | 5% | ||
предоставление платных образовательных услуг: | ||||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города | 5% | |||
по индивидуальным тарифам | 10% | |||
обучение детей в соответствии с проектной вместимостью в условиях действующих санитарных норм и правил | увеличение количества детей: | |||
более чем на 50% | 5% | |||
более чем на 80% | 7% | |||
более чем на 90% | 9% | |||
более чем на 100% | 11% | |||
более чем на 110% | 13% | |||
более чем на 120% | 15%"; |