Наименование подпрограммы | "Дорожная сеть" (далее - подпрограмма) |
Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма | "Развитие транспортной системы" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) | министерство транспорта Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы | министерство транспорта Красноярского края |
Цель и задачи подпрограммы | целями подпрограммы являются: 1) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации; 2) ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации; 3) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; 4) ликвидация очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения. Для реализации целей необходимо решение следующих задач: 1) ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации; 2) ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения Красноярской агломерации; 3) ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы | 1) увеличение доли протяженности дорог Красноярской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 57% до 78%; 2) снижение доли протяженности дорожной сети Красноярской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки, с 13% до 7%; 3) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Красноярской агломерации с 89% до 69%; 4) увеличение общей протяженности объектов на дорожной сети Красноярской агломерации, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, до 7,2 км; 5) увеличение общей протяженности объектов дорожной сети Красноярской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, до 267,2 км; 6) увеличение общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики (на дорожной сети Красноярской агломерации), с 605,6 км до 835,8 км; 7) увеличение протяженности автомобильных дорог Красноярской агломерации с 1074 км до 1078 км; 8) увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, с 71,4 км до 72,35 км; 9) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Красноярского края с 85,7% до 71,4%; 10) снижение доли автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения Красноярского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки, с 1,6% до 1,5%; 11) увеличение общей протяженности объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения Красноярского края, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, до 888,93 км; 12) увеличение общей протяженности объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции (на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края), до 4,88 км; 13) увеличение общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края, находящихся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики, с 10134,6 км до 10269,9 км; 14) увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, с 0% до 35%; 15) количество внедренных транспортных систем - 1 шт.; 16) увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения с 55 шт. до 103 шт.; 17) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края - 2 шт.; 18) увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог с 0% до 40% |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2021 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период | объем финансирования на 2019 - 2021 годы - 12710217,3 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 9484310,7 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 3225906,6 тыс. рублей |
2019 год - 4127622,7 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 2901716,1 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1225906,6 тыс. рублей | |
2020 год - 4209817,9 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 3209817,9 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1000000,0 тыс. рублей | |
2021 год - 4372776,7 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 3372776,7 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1000000,0 тыс. рублей |