Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы"



Приложение N 1
к Порядку и условиям
предоставления и возврата
субсидий юридическим лицам
     (за исключением государственных
и муниципальных учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
в целях возмещения недополученных доходов,
возникающих в связи с предоставлением
услуг общественного транспорта
гражданам, оказание мер
социальной поддержки которым
осуществляется в виде предоставления
права на проезд по территории
Красноярского края
на различных видах пассажирского
транспорта по социальной карте
     (в том числе временной),
единой социальной карте
Красноярского края



МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ


1. Размер субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (далее - субсидия, перевозчик, получатели мер социальной поддержки), рассчитывается как разница между суммой недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки отчетного месяца (периода) и объемом денежных средств, полученных от уполномоченной организации по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт, полученных перевозчиком в отчетном месяце:


Dсуб. = Dнед.дох. - Dопер.,



где:


Dсуб. - размер субсидии, предоставляемой перевозчику;


Dнед.дох. - сумма недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки;


Dопер. - денежные средства, полученные от уполномоченной организации по договору от пополнения карт при условии выполнения условий договора с уполномоченной организацией.


В настоящей Методике используются понятия в том значении, в каком они указаны в Постановлении Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".


2. В настоящей Методике под действующими тарифами понимаются:


предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугородного сообщения, а также регулируемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщений, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории края, устанавливаемые Правительством края;


предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом пригородного сообщения, устанавливаемые уполномоченным органом.


Возмещение недополученных доходов перевозчику осуществляется по предельным тарифам, установленным Правительством края.


В случае использования перевозчиком тарифов ниже предельных применяется тариф перевозчика.


3. Недополученные доходы от перевозки получателей мер социальной поддержки по муниципальным маршрутам городского сообщения по карте определяются как сумма произведений действующего тарифа на фактическое количество базовых и дополнительных поездок в течение месяца на автомобильном (электрическом) транспорте.


4. Размер субсидии перевозчикам на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений рассчитывается как сумма стоимостей поездок получателей мер социальной поддержки. Субсидия предоставляется на основании данных о количестве и расстоянии поездок держателей карт, полученных с помощью системы мониторинга движения транспортных средств ГЛОНАСС/GPS. Размер субсидии не может превышать произведения между тарифом и дальностью фактической поездки получателя мер социальной поддержки.