МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2019 года N 23-н
О внесении изменений в некоторые Приказы министерства здравоохранения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг
(с изменениями на 10 марта 2023 года)
(в ред. Приказов министерства здравоохранения Красноярского края от 07.10.2021 N 63-н, от 01.12.2021 N 77-н, от 10.03.2023 N 13-н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", пунктами 3.9, 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п, приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 07.10.2021 N 63-н.
2. Внести в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 19.06.2012 N 39-н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края:
в Административном регламенте предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяющие сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок его взаимодействия с заявителями, их уполномоченными представителями, органами государственной власти и местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Красноярского края.";
пункты 1.4 - 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления предоставляется заинтересованным лицам государственными гражданскими служащими Министерства, в должностные обязанности которых входит выполнение функций по приему документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, проверке комплектности и правильности их оформления.
1.4.2. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации государственный гражданский служащий в вежливой устной форме предоставляет необходимую информацию, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направления письменных обращений о предоставлении информации (далее - запрос).
1.4.3. Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронном виде - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в форме электронного документа, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
1.4.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления предоставляется на безвозмездной основе.";
дополнить пунктами 1.4.5 - 1.4.13 следующего содержания:
"1.4.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.4.6. Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет kraszdrav.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Справочная информация включает в себя следующую информацию:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
требования, предъявляемые к обращению;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.4.7. При обращении заявителя с вопросом о предоставлении государственной услуги предоставляется справочная информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
требования, предъявляемые к обращению;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги;
информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.4.8. Предоставление информации осуществляется согласно режиму работы Министерства по месту осуществления служебной деятельности государственных гражданских служащих Министерства.
1.4.9. В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги (посредством почтовой, факсимильной связи либо в электронном виде), Министерство дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.10. Письменный ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
1.4.11. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, на обращение, поступившее в Министерство в письменной форме.
1.4.12. При ответах на телефонные звонки по вопросам, касающимся предоставления государственной услуги, государственные гражданские служащие Министерства подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
1.4.13. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы государственный гражданский служащий Министерства, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого государственного гражданского служащего или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
пункт 2.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"максимальный срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством заявления заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции: