Действующий

О порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городском округе Самара (с изменениями на 6 июня 2019 года)



Статья 1. Документы, представляемые для регистрации устава ТОС


1.1. Для регистрации устава ТОС уполномоченным лицом ТОС в тридцатидневный срок после принятия собранием (конференцией) граждан устава ТОС на имя Главы городского округа Самара представляются следующие документы:


(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 06.06.2019 N 432)


1) заявление о регистрации устава ТОС;


2) устав ТОС в трех экземплярах (должен быть прошит, заверен подписью уполномоченного лица ТОС и пронумерован);


(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 28.02.2019 N 391)


3) копия решения Думы городского округа Самара об установлении границ территории, на которой планируется осуществление ТОС (в случае создания или реорганизации ТОС);


(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 06.06.2019 N 432)


4) копия протокола собрания (конференции) граждан по вопросу о создании ТОС;


5) - 6) исключены. - Решение Думы городского округа Самара от 28.02.2019 N 391.


1.2. Для регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав ТОС, на имя Главы городского округа Самара представляются следующие документы:


1) заявление, подписанное уполномоченным лицом ТОС, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав ТОС;


2) изменения и (или) дополнения, внесенные в устав ТОС (в трех экземплярах прошнурованы, заверены подписью уполномоченного лица ТОС и пронумерованы);


(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 28.02.2019 N 391)


3) копия протокола собрания (конференции) граждан о внесении изменений и (или) дополнений в устав ТОС.