ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2019 года N 69


Об утверждении Порядка приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области

(с изменениями на 5 июня 2023 года)

(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 05.06.2023 N 305)




В целях защиты права граждан на обращение, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 46 Устава (Основного Закона) Тульской области Правительство Тульской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 05.06.2023 N 305)


1. Утвердить Порядок приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель правительства
Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 25.02.2019 N 69



ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области.


2. Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием электронного сервиса, созданного для приема обращений в форме электронных документов, на официальном сайте администрации муниципального образования Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - электронный сервис).


3. Администрации муниципальных образований Тульской области обеспечивают защиту информации, полученной с использованием электронного сервиса, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»