ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2019 года N 59


О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области", согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 15.02.2019 N 59



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 N 561 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


В приложении к Постановлению:


1. Строки "Программно-целевые инструменты программы", "Задачи программы", "Показатели программы", "Этапы и сроки реализации программы", "Объемы ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей", "Ожидаемые результаты реализации программы" таблицы паспорта государственной программы изложить в новой редакции:

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области";

подпрограмма "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений";

основное мероприятие "Управление государственным долгом Тульской области";

основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы"

Задачи программы

1. Повышение качества управления региональными финансами, эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств.

2. Обеспечение муниципальным образованиям равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, для повышения качества управления муниципальными финансами

Показатели программы

1. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов, тыс. рублей.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области, процентов.

3. Отношение объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тульской области, процентов.

4. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимом Министерством финансов Российской Федерации, степень качества.

5. Исполнение расходов бюджета Тульской области, процентов.

6. Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений, процентов.

7. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений, процентов.

8. Доля главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процента, процентов.

9. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, процентов.

10. Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне, процентов.

11. Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий, процентов.

12. Число лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, человек.

13. Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований, баллов.

14. Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований, процентов.

15. Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями, раз.

16. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством, единиц.

17. Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процента, процентов.

18. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, процентов.

19. Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процента от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, единиц

Этапы и сроки реализации программы

Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2024 год

Объемы ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации программы

Всего

В том числе:

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Тульской области

Средства местных бюджетов

Внебюджетные источники

2014 год

3002503,5

3002503,5

2015 год

2667263,0

2667263,0

2016 год

2715720,4

2715720,4

2017 год

2535660,8

2535660,8

2018 год

2809353,4

2809353,4

2019 год

2936161,5

2936161,5

2020 год

3076206,1

3076206,1

2021 год

2897173,8

2897173,8

2022 год

3359059,4

3359059,4

2023 год

3483196,3

3483196,3

2024 год

3596225,5

3596225,5

Всего

33078523,7

33078523,7

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличение объема налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения до 64,098 тыс. рублей.

2. Снижение до 0,12 процента доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области.

3. Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процента.

4. Обеспечение высокого уровня качества управления региональными финансами (I степень качества).

5. Исполнение расходов бюджета Тульской области на уровне 99,0 процента.

6. Снижение дефицита бюджета области до 0,64 процента от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.

7. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области до уровня, не превышающего 2,0 процента к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений.

8. Снижение до 10,0 процента доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процента.

9. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процента.

10. Обеспечение 100,0 процента внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

11. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процента.

12. Повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 145 лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области.

13. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,88 балла по итогам 2023 года.

14. Снижение отношения просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента.

15. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 1,9 раза.

16. Отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством.

17. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процента.

18. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процента.

19. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процента от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года


2. Абзацы 38 - 49 раздела 1 "Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы финансово-бюджетной сферы Тульской области" исключить.


3. Раздел 2 "Цель и задачи государственной программы, прогноз развития финансово-бюджетной сферы Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы" изложить в новой редакции:


"2. Цель и задачи государственной программы, прогноз

развития финансово-бюджетной сферы Тульской области, прогноз

конечных результатов государственной программы



Цель государственной программы "Управление государственными финансами Тульской области" (далее - Государственная программа) - обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Тульской области.


Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач Государственной программы:


1. Повышение качества управления региональными финансами, эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств.


2. Обеспечение муниципальным образованиям равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, для повышения качества управления муниципальными финансами.


По итогам реализации Государственной программы ожидается достижение следующих результатов:


1. Увеличение объема налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения до 64,098 тыс. рублей.


2. Снижение до 0,12 процента доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области.


3. Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процента.


4. Обеспечение высокого уровня качества управления региональными финансами (I степень качества).


5. Исполнение расходов бюджета Тульской области на уровне 99,0 процента.


6. Снижение дефицита бюджета области до 0,64 процента от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.


7. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области до уровня, не превышающего 2,0 процента от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений.


8. Снижение до 10,0 процента доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процента.


9. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процента.


10. Обеспечение 100,0 процента внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.


11. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процента.


12. Повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 145 лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области.


13. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,88 балла по итогам 2023 года.


14. Снижение отношения просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента.


15. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 1,9 раза.


16. Отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством.


17. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процента.


18. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процента.


19. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процента от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года.".


4. В разделе 3 "Этапы и сроки реализации государственной программы" цифры "2021" заменить цифрами "2024".


5. Раздел 4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" исключить, соответственно изменив нумерацию разделов и подразделов.


6. Раздел 4 "Основные меры правового регулирования государственной программы" изложить в новой редакции:


"4. Основные меры правового регулирования

государственной программы



Основные меры правового регулирования

в финансово-бюджетной сфере Тульской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»