Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2018 года N 877


О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25.04.2012 N 257

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 14.03.2022 N 489.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 апреля 2012 года N 257 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.05.2014 N 236, приказов департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 22.06.2016 N 432, от 16.09.2016 N 667, от 23.08.2017 N 567, от 30.08.2018 N 650) следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:";


2) административный регламент предоставления органами местного самоуправления Костромской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. директора
департамента по труду
и социальной защите населения
Костромской области
Н.В.ЯКИМОВА



Приложение



Утвержден
приказом
департамента по труду
и социальной защите населения
Костромской области
от 18 декабря 2018 года N 877



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАДЕЛЕННЫМИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ОТ ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства), государственной услуги по приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее - государственная услуга), регулирует отношения, связанные с приемом документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе в электронном виде, при осуществлении полномочий по приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе в электронном виде, порядок взаимодействия между органами опеки и попечительства и заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.


2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:


1) совершеннолетние дееспособные граждане, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;


2) совершеннолетние дееспособные граждане, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, являющиеся их близкими родственниками (родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки), с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее - заявитель).


У совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина может быть один или в исключительных случаях несколько опекунов или попечителей. В случае назначения ему нескольких опекунов или попечителей соответствующее заявление подается опекунами или попечителями, в частности супругами, совместно.


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (socdep.adm44.ru) (далее - департамент), органов опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), непосредственно в департаменте, органах опеки и попечительства, а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).


К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и графики работы департамента, органов опеки и попечительства, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


справочные телефоны органов опеки и попечительства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии технической возможности);


адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, органов опеки и попечительства, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в сети Интернет.


Департамент, органы опеки и попечительства обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в органы опеки и попечительства, через ЕПГУ или через РПГУ.


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в органы опеки и попечительства, предоставляющие государственную услугу, или через РПГУ.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании РПГУ - после прохождения процедур авторизации.


Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов опеки и попечительства, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.


Консультации предоставляются по следующим вопросам:


содержание и ход предоставления государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);


время приема и выдачи документов специалистами органов опеки и попечительства;


срок принятия органами опеки и попечительства решения о предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых органами опеки и попечительства в ходе предоставления государственной услуги.


Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования (при наличии технической возможности).


Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается:


на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);


в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, установленном в настоящем пункте.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Наименование государственной услуги - прием документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.


5. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.


В предоставлении государственной услуги участвуют:


учреждения, организации, предприятия (место работы заявителя);


медицинские организации;


организации, осуществляющие подбор и подготовку граждан, выразивших желание стать опекуном или попечителем;


территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или иной орган, осуществляющий пенсионное обеспечение;


органы местного самоуправления (единый информационно-расчетно-кассовый центр);


органы внутренних дел;


территориальный орган Роспотребнадзора;


органы опеки и попечительства.


6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:


1) о возможности заявителя быть опекуном или попечителем;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»