Действующий

О порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета средствам массовой информации на реализацию медиапроектов о Мурманской области (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Приложение N 5
к Порядку



СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ПОДАННЫХ НА КОНКУРС ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕДИАПРОЕКТОВ О МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Мурманской области от 12.04.2023 N 277-ПП, от 27.02.2024 N 118-ПП)

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

0 баллов

3 балла

5 баллов

Качественные критерии

Соответствие медиапроекта выбранному тематическому направлению

Соответствие медиапроекта выбранному тематическому направлению выглядит неубедительно

Медиапроект соответствует выбранному тематическому направлению не в полной мере, связан только с отдельными аспектами заявленной проблематики

Медиапроект полностью соответствует выбранной теме, раскрывает ее с различных сторон

Творческие характеристики медиапроекта

Проект недостаточно выразителен, идея в целом не привлечет внимание целевой аудитории

Проект в целом выразителен, вместе с тем подход к решению поставленных задач является стандартным и не в полной мере способен привлечь внимание целевой аудитории

Проект отличает художественная выразительность, авторская индивидуальность, используется интересный подход к решению поставленных задач, используются новые технические и содержательные методы реализации, идею проекта отличает креативность, он способен привлечь внимание целевой аудитории

Качество проработки медиапроекта

Замысел проекта изложен нечетко. Отсутствует конкретный план реализации медиапроекта. Мероприятия не вполне соответствуют сформулированным задачам проекта

Замысел проекта изложен четко, но вместе с тем отсутствует детальный план его реализации

Замысел проекта изложен четко и обстоятельно. Представлен детальный план реализации проекта. Мероприятия в полной мере соответствуют задачам медиапроекта

Количественные критерии

Использование возможностей социальных сетей при распространении аудиовизуальных материалов медиапроекта и его продвижении

В соответствии с пп. 4.5.2 Порядка участник отбора берет на себя обязательство по использованию при распространении материалов медиапроекта и его продвижении возможностей не менее 2 (двух) групп в социальных сетях

Используются возможности двух групп в социальных сетях

Используются возможности трех и более групп в социальных сетях

Общее количество подписчиков групп в социальных сетях, задействованных в распространении материалов медиапроекта и его продвижении

В соответствии с пп. 3.2.3 Порядка обязательным требованием к группам в социальных сетях, задействованным при распространении материалов медиапроекта, является наличие не менее 5000 (пяти тысяч) подписчиков (для групп муниципальных СМИ - наличие не менее 1500 (одной тысячи пятисот) подписчиков)

От 10000 до 20000 подписчиков (для групп муниципальных СМИ - от 3000 до 10000 подписчиков)

Более 20000 подписчиков (для групп муниципальных СМИ более 10000 подписчиков)

Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств от общей суммы затрат на финансирование медиапроекта

Финансирование за счет собственных средств отсутствует

Менее 15 %

15 % и более