Действующий

О порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета средствам массовой информации на реализацию медиапроектов о Мурманской области (с изменениями на 27 февраля 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78, пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета путем проведения конкурсного отбора среди средств массовой информации на реализацию медиапроектов о Мурманской области (далее - гранты, субсидии).


(в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 27.02.2024 N 118-ПП)


Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


медиапроект - интеллектуальный продукт в области предоставления услуг в сфере информационной деятельности, направленный на информирование неопределенного круга лиц по социально значимым темам;


социальные сети - онлайн-платформы, мессенджеры, платформы видеохостинга, предусматривающие коммуникацию пользователей, обмен информацией и контентом, включенные в реестр социальных сетей, формируемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи;


(в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 27.02.2024 N 118-ПП)


группа - сообщество или канал в социальной сети, объединяющие участников с общими интересами;


подписчики группы в социальных сетях - пользователи сети Интернет, подписанные на обновления группы;


эксперт - специалист, дающий заключение или суждение по вопросам, требующим специальных познаний;


конкурс - процедура отбора получателей гранта, соответствующих необходимым требованиям;


средство массовой информации - печатная или электронная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием, зарегистрированная в качестве средства массовой информации;


муниципальное СМИ - средство массовой информации, территорией распространения которого является территория 1 (одного) городского или муниципального округа, 1 (одного) муниципального района или 1 (одного) городского (сельского) поселения;


участники конкурса - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями, издателями или учредителями зарегистрированного средства массовой информации, подавшие заявку на участие в конкурсе и соответствующие требованиям и условиям предоставления гранта;


конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурса грантов на реализацию медиапроектов. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства информационной политики Мурманской области;