Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 13 апреля 2023 года)



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному должностному лицу заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. При поступлении заявления в электронной форме через Портал уполномоченное должностное лицо действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), указанные в пункте 22 Административного регламента.


56.1. Наличие электронных заявлений, поступивших посредством Портала в государственную информационную систему, используемую органом исполнительной власти, уполномоченное должностное лицо проверяет с периодичностью не реже 2 раз в день.


57. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанный в пункте 23 Административного регламента, заявитель предоставляет способом, установленным в пункте 21 Административного регламента.


58. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


59. При обращении в МФЦ заявитель предоставляет документы, указанные в подпунктах 2 или 3 пунктов 23.1 - 23.5 Административного регламента. В случае подачи заявления через Портал личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, предоставление документов, устанавливающих личность, не требуется).


60. Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов указан в пункте 28 Административного регламента.


Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку заявления и документов на наличие указанных в пункте 28 Административного регламента оснований для отказа в приеме такого заявления и документов.


61. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, предоставляемой органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляются в многофункциональном центре Оренбургской области по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии.


62. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе исполнительной власти или в многофункциональном центре - осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.


63. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.


64. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрационная запись о дате принятия заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;