Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 13 апреля 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;


4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);


5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


42. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.


43. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти при предоставлении государственной услуги - 1, их общая продолжительность - 15 минут:


при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.