Принят
Думой
Астраханской области
26 февраля 2019 года
Внести в Закон Астраханской области от 7 июля 2008 г. N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" следующие изменения:
1) в статье 11:
а) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) отчет об оценке налоговых расходов Астраханской области за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Астраханской области на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;";
б) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1) информация о распределении бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в рамках национальных проектов по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета;";
2) в статье 16:
а) части 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:
"3. Поправки на увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета Астраханской области должны сопровождаться предложениями, содержащими источники их финансирования.
Поправки к проекту закона, внесенные с нарушением срока, не рассматриваются.
4. Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, об изменении финансовых обязательств Астраханской области, другие поправки, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Астраханской области, рассматриваются по представлению или при наличии заключения Губернатора Астраханской области.
5. Комитет по бюджету представляет на рассмотрение Думы Астраханской области проект постановления Думы Астраханской области о принятии проекта закона о бюджете Астраханской области во втором чтении по показателям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, и таблицу поправок (в случае их наличия) по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Закону.";
б) часть 6.1 признать утратившей силу;
3) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области
1. Составление проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области осуществляется в сроки и порядке, установленные для составления проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области.
2. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области составляется органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области и представляется в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, для внесения в Правительство Астраханской области.
3. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области представляется Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области и утверждается в форме закона не позднее принятия закона о бюджете Астраханской области.
4. Одновременно с проектом бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области представляются:
1) пояснительная записка к проекту закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области за текущий финансовый год;
3) отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную дату;
4) расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
5) обоснование бюджетных проектировок по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов Российской Федерации.
5. В течение суток со дня внесения в Думу Астраханской области проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области Председатель Думы Астраханской области направляет его в комитет по бюджету на рассмотрение и Контрольно-счетную палату Астраханской области на экспертизу.
6. Не позднее 10 дней со дня внесения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области Контрольно-счетная палата Астраханской области представляет в комитет по бюджету свое заключение по нему.
7. Предметом рассмотрения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Предметом рассмотрения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
текстовые статьи проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
9. Комитет по бюджету обобщает поступившие от субъектов права законодательной инициативы поправки к проекту бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области в таблице по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Закону.
10. Внесение изменений в проект закона Астраханской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области и рассмотрение указанного проекта закона осуществляется в порядке, предусмотренном для проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области.
11. В случае, установленном частью 1 статьи 20 настоящего Закона, положения законов Астраханской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.";
4) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Порядок внесения изменений в закон о бюджете Астраханской области
1. Губернатор Астраханской области представляет в Думу Астраханской области проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Астраханской области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Астраханской области (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного закона Астраханской области в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета Астраханской области в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного законом о бюджете Астраханской области общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов, при условии, что Губернатор Астраханской области не внес в Думу Астраханской области соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой Астраханской области отчета об исполнении бюджета Астраханской области за период, в котором получено указанное превышение.
3. Законопроекты о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области рассматриваются Думой Астраханской области в течение 25 дней в двух чтениях на одном заседании Думы Астраханской области.
4. В течение суток со дня внесения в Думу Астраханской области проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области Председатель Думы Астраханской области направляет указанный законопроект Губернатору Астраханской области, за исключением внесенного им, депутатам Думы Астраханской области, прокурору Астраханской области, в Контрольно-счетную палату, комитет по бюджету.
5. Губернатор Астраханской области вносит в Думу Астраханской области проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области вместе со следующими материалами:
1) пояснительной запиской к указанному законопроекту, с обоснованием предлагаемых изменений;
2) отчетом об исполнении бюджета Астраханской области за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную дату;
3) сравнительным анализом предлагаемых и утвержденных законом о бюджете Астраханской области основных характеристик и показателей бюджета Астраханской области;
4) информацией о распределении бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в рамках национальных проектов по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
5) уточненным прогнозом социально-экономического развития Астраханской области в случае увеличения общего объема доходов бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 20 процентов;
6) сравнительным анализом утвержденного перечня объектов капитальных вложений и предлагаемых изменений указанного перечня.