Основными задачами комитета являются:
2.1. Обеспечение внедрения и широкого использования современных информационно-коммуникационных и инновационных технологий, формирование и развитие единого информационного пространства Курской области, в том числе развитие информационного общества на территории Курской области.
2.2. Организация перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид.
2.3. Организация эффективного информационного обмена и взаимодействия между органами исполнительной власти Курской области и создание условий для эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена.
2.4. Создание условий для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации, в том числе создание системы общественных центров общественного доступа населения к государственным информационным ресурсам.
2.5. Развитие системы региональной информатизации.
2.6. Информационное обеспечение и повышение открытости информации о деятельности Администрации Курской области, расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых в Администрации Курской области на основе систем связи, информационных технологий, программных продуктов и средств вычислительной техники.
2.7. Участие в развитии инвестиционной и инновационной деятельности в сфере связи Курской области.
2.8. Организационное обеспечение эффективного функционирования и развития систем электросвязи, почтовой связи, радиосвязи, телевидения и радиовещания (далее - средства связи), телекоммуникаций для обеспечения потребностей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, населения и хозяйствующих субъектов качественными услугами связи.
2.9. Обеспечение информационной безопасности региональных и муниципальных (в соответствии с заключенными соглашениями) информационных систем, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Курской области, в том числе создание комплексной системы защиты информации в Администрации Курской области.
2.10. Формирование системы мониторинга качества предоставления (осуществления) государственных и муниципальных услуг (функций), организация проведения регулярного мониторинга.
2.11. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области по принципу "одного окна" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Курской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13. Организация обеспечения деятельности и развития Ситуационного центра Губернатора Курской области, обеспечение защиты информации, обрабатываемой в Ситуационном центре Губернатора Курской области.