Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп



3.7. Направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


3.7.1. Инициирующим событием для направления ответа органам государственной власти и местного самоуправления, предприятиям и организациям, представившим описи дел на утверждение, служит получение должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и рассылку почтовой корреспонденции, подготовленного ответа в виде оформленной выписки из протокола заседания ЭПК и заключения (справки) к описям дел.


3.7.2. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и отсылку почтовой корреспонденции, в день получения документов регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции путем проставления исходящего номера и даты каждого документа, проверяет целостность, герметичность, качественность упаковки корреспонденции и правильность указания адреса получателя и осуществляет направление ответа.


Максимальный срок направления ответа - 1 (один) рабочий день с момента получения документов после их рассмотрения на заседании ЭПК.


3.7.3. Результатом данного действия будет получение юридическим лицом ответа об утверждении либо об отказе в утверждении описи дел.


Направляемый ответ фиксируется в журнале исходящей корреспонденции путем проставления штампа Управления с исходящим номером и датой отправления.