Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп



3.2. Регистрация документов, поступивших от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций


3.2.1. Инициирующим событием для приема и регистрации документов является поступление от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций официального письма с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего регламента.


Документы могут быть поданы:


- на бумажном носителе законным представителем заявителя;


- на бумажном носителе по почте (почтовым отправлением через операторов почтовой связи общего пользования).


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Управления, обеспечивающий прием, выдачу и регистрацию почтовой корреспонденции, (далее - специалист, ответственный за прием и выдачу документов).


3.2.3. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, осуществляет прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.4. Прием и регистрацию материалов, поступивших по почте или в порядке личного приема, осуществляет специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в день их поступления в Управление. Регистрация документов осуществляется путем проставления на письмо с приложениями штампа Управления с входящим номером и датой поступления и фиксирования в журнале входящей корреспонденции. По завершении указанного действия зарегистрированное заявление и сопутствующие документы передается обозначенным должностным лицом начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника) для нанесения резолюции.


3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления с приложенными к нему документами с визой начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника), определяющего конкретного эксперта для проверки поступивших документов секретарю ЭПК.


3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления с приложенными к нему документами и его регистрация.


3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись входящего номера и даты поступления заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.