Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп



5.7. Результат рассмотрения жалобы


5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.


5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


5.7.3. К числу указываемых мер по устранению выявленных нарушений по результатам рассмотрения жалобы, в том числе относятся:


- отмена ранее принятых решений (полностью или в части);


- обеспечение приема и регистрации заявления;


- обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги);


- исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


5.7.4. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


- признание обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя;


- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами;


- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;


- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- наличие решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).


5.7.5. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.