5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобами в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при представлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.