Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 N 179 "О Государственной программе Республики Бурятия "Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства"



Методика расчета показателей федерального проекта

N п/п

Методика расчета

Базовые показатели

Источник данных

Ответственный за сбор данных

Уровень агрегирования информации

Временные характеристики

Дополнительная информация

1.

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности, %.

Доля протяженности дорожной сети Улан-Удэнской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

1.1.

К1 = П * 100 / Побщ

К1 - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (городской агломерации), соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности;

П - протяженность автомобильных дорог, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию;

Побщ - общая протяженность автомобильных дорог

46

43,3

отчет

Минтранс Республики Бурятия,

ГКУ "Бурятрегионавтодор"

Республика Бурятия

Ежегодно

Относительный

2.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Республики Бурятия, %.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Улан-Удэнской городской агломерации, в %

К2 = Котч * 100 / Кбазовый

К2 - снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети (городской агломерации);

Котч - количество мест концентрации ДТП в отчетном году;

Кбазовый - количество мест концентрации ДТП в базовом году (2017 г.)

100

100

отчет

Минтранс Республики Бурятия,

УГИБДД по Республике Бурятия,

ГКУ "Бурятрегионавтодор",

муниципальные образования

Республика Бурятия

Ежегодно

Относительный

3.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения

К3 = Кнт * 100 / Кобщ

К3 - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения;

Кнт - количество контрактов, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения;

Кобщ - общее количество контрактов в рамках реализации регионального проекта

0

отчет

Минтранс Республики Бурятия,

ГКУ "Бурятрегионавтодор",

муниципальные образования

Республика Бурятия

Ежегодно

Относительный

4.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла

К4 = Ккжц * 100 / Кобщ

К4 - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла;

Ккжц - кол-во контрактов, основанных на принципах жизненного цикла;

Кобщ - общее кол-во контрактов в рамках реализации регионального проекта

0

отчет

Минтранс Республики Бурятия,

ГКУ "Бурятрегионавтодор",

муниципальные образования

Республика Бурятия

Ежегодно

Относительный

5.

Снижение доли автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом

К5 = Ппер * 100 / Побщ

К5 - снижение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом;

Ппер - протяженность автомобильных дорог, на которых наблюдается перегрузка в км;

Поб - общая протяженность автомобильных дорог

0

отчет

Минтранс Республики Бурятия,

ГКУ "Бурятрегионавтодор",

ФКУ "Упрдор "Южный Байкал"

Республика Бурятия

Ежегодно

Относительный

6.

Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения

К6 = Котч + Кбазовый

К6 - общее количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;

Котч - кол-во установленных камер в отчетном году;

Кбазовый - кол-во камер, установленных в базовом году

90

отчет

Минтранс Республики Бурятия,

ГКУ "Бурятрегионавтодор",

ФКУ "Упрдор "Южный Байкал"

Республика Бурятия

Ежегодно

Относительный

7.

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, шт.

К7 = Котч + Кбазовый

К7 - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

Котч - кол-во установленных пунктов в отчетном году;

Кбазовый - кол-во пунктов, установленных в базовом году

0

отчет

Минтранс Республики Бурятия,

ГКУ "Бурятрегионавтодор"

Республика Бурятия

Ежегодно

Относительный

8.

Протяженность дорожной сети Улан-Удэнской городской агломерации, км

К8 = П1 + П2 + П3

К8 - протяженность дорожной сети городской агломерации, км;

П1 - протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов, входящих в состав агломерации;

П2 - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в составе агломерации;

П3 - протяженность автомобильных дорог федерального значения в составе агломерации

864,5

отчет

Минтранс Республики Бурятия

Республика Бурятия

Ежегодно

Относительный