N п/п | Методика расчета | Базовые показатели | Источник данных | Ответственный за сбор данных | Уровень агрегирования информации | Временные характеристики | Дополнительная информация |
1. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности, %. Доля протяженности дорожной сети Улан-Удэнской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | ||||||
1.1. | К1 = П * 100 / Побщ К1 - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (городской агломерации), соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности; П - протяженность автомобильных дорог, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Побщ - общая протяженность автомобильных дорог | 46 43,3 | отчет | Минтранс Республики Бурятия, ГКУ "Бурятрегионавтодор" | Республика Бурятия | Ежегодно | Относительный |
2. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Республики Бурятия, %. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Улан-Удэнской городской агломерации, в % | ||||||
К2 = Котч * 100 / Кбазовый К2 - снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети (городской агломерации); Котч - количество мест концентрации ДТП в отчетном году; Кбазовый - количество мест концентрации ДТП в базовом году (2017 г.) | 100 100 | отчет | Минтранс Республики Бурятия, УГИБДД по Республике Бурятия, ГКУ "Бурятрегионавтодор", муниципальные образования | Республика Бурятия | Ежегодно | Относительный | |
3. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения | ||||||
К3 = Кнт * 100 / Кобщ К3 - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Кнт - количество контрактов, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Кобщ - общее количество контрактов в рамках реализации регионального проекта | 0 | отчет | Минтранс Республики Бурятия, ГКУ "Бурятрегионавтодор", муниципальные образования | Республика Бурятия | Ежегодно | Относительный | |
4. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла | ||||||
К4 = Ккжц * 100 / Кобщ К4 - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла; Ккжц - кол-во контрактов, основанных на принципах жизненного цикла; Кобщ - общее кол-во контрактов в рамках реализации регионального проекта | 0 | отчет | Минтранс Республики Бурятия, ГКУ "Бурятрегионавтодор", муниципальные образования | Республика Бурятия | Ежегодно | Относительный | |
5. | Снижение доли автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом | ||||||
К5 = Ппер * 100 / Побщ К5 - снижение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом; Ппер - протяженность автомобильных дорог, на которых наблюдается перегрузка в км; Поб - общая протяженность автомобильных дорог | 0 | отчет | Минтранс Республики Бурятия, ГКУ "Бурятрегионавтодор", ФКУ "Упрдор "Южный Байкал" | Республика Бурятия | Ежегодно | Относительный | |
6. | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения | ||||||
К6 = Котч + Кбазовый К6 - общее количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения; Котч - кол-во установленных камер в отчетном году; Кбазовый - кол-во камер, установленных в базовом году | 90 | отчет | Минтранс Республики Бурятия, ГКУ "Бурятрегионавтодор", ФКУ "Упрдор "Южный Байкал" | Республика Бурятия | Ежегодно | Относительный | |
7. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, шт. | ||||||
К7 = Котч + Кбазовый К7 - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения; Котч - кол-во установленных пунктов в отчетном году; Кбазовый - кол-во пунктов, установленных в базовом году | 0 | отчет | Минтранс Республики Бурятия, ГКУ "Бурятрегионавтодор" | Республика Бурятия | Ежегодно | Относительный | |
8. | Протяженность дорожной сети Улан-Удэнской городской агломерации, км | ||||||
К8 = П1 + П2 + П3 К8 - протяженность дорожной сети городской агломерации, км; П1 - протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов, входящих в состав агломерации; П2 - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в составе агломерации; П3 - протяженность автомобильных дорог федерального значения в составе агломерации | 864,5 | отчет | Минтранс Республики Бурятия | Республика Бурятия | Ежегодно | Относительный |