Цели регионального проекта: - увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); - снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом; - снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом; - доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов; - увеличение количества стационарных камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 238,9% от базового количества 2017 года; - заключение контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 70% от базового значения 2017 года; - увеличение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального значения до 7 штук до 2024 года; - заключение контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 80% | |||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | |||||||
Значение | Дата | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности, % | основной | 46 | 31.12.2017 | 47,3 | 47,5 | 47,9 | 48,2 | 48,7 | 49,2 | 50,0 |
2 | Доля протяженности дорожной сети Улан-Удэнской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | основной | 43,3 | 31.12.2017 | 58 | 64,6 | 72 | 79 | 82 | 83 | 85 |
3 | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Республики Бурятия, % | основной | 100 | 31.12.2017 | 95 | 90 | 85 | 80 | 70 | 60 | 50 |
4 | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Улан-Удэнской городской агломерации, % | дополнительный | 100 | 31.12.2017 | 80 | 70 | 65 | 60 | 50 | 45 | 40 |
5 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 |
6 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 |
7 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8 | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, % | основной | 100 | 31.12.2017 | 139 | 193 | 203 | 213 | 223 | 232 | 238,9 |
9 | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, шт. | дополнительный | 90 | 31.12.2017 | 125 | 174 | 183 | 192 | 201 | 209 | 215 |
10 | Количество внедренных элементов интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации (нарастающим итогом), шт. | основной | 1 | 31.12.2017 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (нарастающим итогом), шт. | основной | 0 | 31.12.2017 | 2 | 2 | 4 | 5 | 7 | 7 | 7 |
12 | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения (нарастающим итогом), шт. | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
13 | Протяженность дорожной сети Улан-Удэнской городской агломерации, км | дополнительный | 864,5 | 31.12.2017 | 864,5 | 864,5 | 864,5 | 864,5 | 864,5 | 864,5 | 864,5 |