Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл (с изменениями на 28 августа 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя посредством запроса о предоставлении нескольких государственных (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ


36. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим регламентом.


Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в министерстве, на официальном сайте Министерства, на Едином портале и на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;


обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);


своевременное и полное представление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;


наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц министерства, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим регламентом сроков предоставления государственной услуги;


обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц министерства с Заявителем (его представителем), в том числе:


возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц министерства на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;


возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронном виде).


37. Показателями качества государственной услуги являются:


детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица министерства, ответственного за совершение каждого административного действия;


деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами министерства;


наличие должностных лиц министерства с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;


отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);