51. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, указанных в пункте 20 настоящего регламента, допущены опечатки и (или) ошибки, то Заявитель (его представитель) вправе обратиться в министерство лично (через представителя, указанного в пункте 5 настоящего регламента) с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки либо направить его в электронной форме с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл либо по почте.
52. Прием и регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в Министерстве осуществляются в соответствии с пунктом 34 настоящего регламента.
Должностное лицо министерства, ответственное за учет входящей корреспонденции, в день регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок передает его должностному лицу министерства.
53. Должностное лицо Министерства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в Министерстве рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенную копию документа и в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок подготавливает документы, указанные пункте 20 настоящего регламента, не содержащие опечатки и (или) ошибки.
54. Должностное лицо министерства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в министерстве вручает Заявителю (его представителю) под роспись в журнале регистрации документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента, не содержащие опечатки и (или) ошибки, направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.