Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на территории Республики Калмыкия (с изменениями на 26 декабря 2019 года)



Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора).


Информация по вопросам предоставления осуществления государственного контроля (надзора), сведения о ходе осуществления государственного контроля (надзора) размещается на официальном сайте Министерства, а также предоставляется заявителям при личном или письменном обращении в Министерство, в том числе с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно информируют обратившихся по интересующему их вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса лицу для представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления, Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, юридическое лицо, направивших обращение.


(п. 2.1 в ред. Приказа Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 26.12.2019 N 498-п)


2.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в месте нахождения Министерства.


Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Министерства, включая его структурные подразделения, размещается на информационных стендах и официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


(п. 2.2 в ред. Приказа Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 26.12.2019 N 498-п)


2.3. Адреса официального сайта, электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").


Информация о порядке исполнения государственной контрольной (надзорной) функции содержится на официальном сайте Министерства в сети "Интернет":


http://minstroy.kalmregion.ru (далее - официальный сайт Министерства).


Адрес электронной почты: minstroy@rk08.ru.


2.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе ее исполнения.