Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на территории Республики Калмыкия (с изменениями на 26 декабря 2019 года)



Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


13.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений).


13.2. Министерство:


1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы на решение или действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;


2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица;


4) уведомляет гражданина о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


13.3. По результатам рассмотрения жалобы Министерство дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


13.4. Заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


13.5. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.


13.6. На жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


13.7. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений:


13.7.1. Об удовлетворении требований заявителя.


13.7.2. Об отказе в удовлетворении требований заявителя.


13.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства, его работников, исполняющих государственную функцию, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.