ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2019 года N 74
О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Развитие образования и науки на 2014 - 2025 годы"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2024 года на основании Постановления Правительства Республики Тыва от 13.11.2023 N 832.
____________________________________________________________________
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2019 г. N 23 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Развитие образования и науки на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. N 632 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить словами "; количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года; доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги; создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"; доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования; доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"; число центров опережающей профессиональной подготовки с накопительным итогом";
2) раздел VIII дополнить абзацами сорок девятым - пятьдесят девятым следующего содержания:
"количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года;
доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги;
создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников");
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования;
доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;
число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;
число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";
число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом.";
3) в подпрограмме 1 "Развитие дошкольного образования":
а) в паспорте позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года; доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги";
б) раздел III дополнить абзацами сорок первым, сорок вторым следующего содержания:
"Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года, миллион единиц: 2019 год - 0,0001, 2020 год - 0,0002, 2021 год - 0,0004.
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги (проценты): 2019 год - 10, 2020 год - 20, 2021 год - 30";
4) в подпрограмме 2 "Развитие общего образования":
а) в паспорте позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования; доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации";
б) раздел VII дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков;
на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
на мероприятия которых направлены на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов";
5) в паспорте подпрограммы 3 "Развитие дополнительного образования детей" позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";
6) в паспорте подпрограммы 4 "Развитие среднего профессионального образования" позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; число центров опережающей профессиональной подготовки с накопительным итогом";
7) приложения N 1 - 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Тыва
"Развитие образования и науки
на 2014 - 2025 годы"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
НА 2014 - 2021 ГОДЫ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателей по годам | |||||||||
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования" | |||||||||||
1.1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу, содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся по программам начального общего образования | процентов | 38,4 | 44,4 | 53,6 | 59,0 | 58,07 | 60,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 | 71,0 |
1.2. Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | процентов | 42,3 | 42,3 | 66,8 | 94,0 | 85,71 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 0 до 3 лет | процентов | - | - | - | 10,72 | 12,56 | 12,5 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,5 |
1.4. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | процентов | - | - | - | - | 0,25 | 3,5 | 3,7 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
1.5. Доля педагогов дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов дошкольных образовательных организаций | процентов | 30 | 30 | 29,8 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
1.6. Увеличение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования до уровня средней заработной платы в общем образовании республики | процентов | - | 91,9 | 94,9 | 91,5 | 84,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.7. Создание новых рабочих мест | единиц | - | - | - | 314 | 233 | 146 | - | - | - | - |
1.8. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет | тыс. рублей | - | - | - | 105138,0 | 97638,1 | 92872,3 | 130000 | 136000 | 136200 | 136300 |
1.9. Доля воспитанников-мальчиков в возрасте 4 - 7 лет, охваченных дополнительной образовательной программой по национальной борьбе хуреш | процентов | - | - | - | - | 22,55 | 30 | 40 | 50 | 60 | 62 |
1.10. Доля дошкольных образовательных учреждений Республики Тыва, реализующих дополнительную образовательную программу по национальной борьбе хуреш для детей 4 - 7 лет за счет дополнительного времени вариативной части учебного плана | процентов | - | - | - | - | 7,5 | 17 | 25 | 35 | 45 | 48 |
1.11. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет | единиц | 540 | |||||||||
1.12. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | процентов | 55,22 | 59,4 | 85,4 | 92,7 | 100 | |||||
1.13. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации Программы | единиц | 885 | 370 | ||||||||
1.14. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года | млн. единиц | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0001 | 0,0002 | 0,0004 |
1.15. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 |
2. Подпрограмма 2 "Развитие общего образования" | |||||||||||
2.1. Численность обучающихся в государственных и муниципальных (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных организациях | тыс. человек | 54,6 | 53,2 | 56,4 | 56,4 | 61,0 | 63,4 | 65,9 | 68,5 | 71,1 | 72,2 |
2.2. Численность обучающихся в вечерних (сменных) образовательных организациях | тыс. человек | 1,7 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
2.4. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | процентов | 30,3 | 30,8 | 32,2 | 29,8 | 32 | 33 | 32,4 | 32 | 31,5 | 31,4 |
2.5. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различных уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования | процентов | 35 | 35 | 27,6 | 40 | 40 | 47 | 50 | 51 | 52 | 53 |
2.6. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.7. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников организаций образования | процентов | 65,5 | 66,5 | 59 | 45 | 45 | 70 | 72 | 73,5 | 75 | 75,5 |
2.8. Охват горячим питанием обучающихся в общеобразовательных организациях от общего количества обучающихся | процентов | 35 | 35 | 43 | 95,7 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 |
2.9. Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу | тыс. человек | - | - | 10,9 | 11,5 | 16,1 | 16,5 | 19,8 | 23,8 | 28,5 | 30,0 |
2.11. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций общего образования | процентов | 24 | 24,3 | 59,5 | 62,1 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
2.12. Доля руководителей государственных (муниципальных) учреждений, общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций общего образования | процентов | 3 | 3 | 23,6 | 9,9 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2.13. Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | процентов | 20 | 20 | 23,6 | 22,43 | 22,43 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
2.14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в республике | процентов | 100 | 90,3 | 93,1 | 112,5 | 106,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.15. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | процентов | 2,36 | 2,45 | 2,15 | 6,0 | 10,5 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
2.17. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | процентов | - | - | - | 2,8 | 1,94 | 2,43 | 2,42 | 2,41 | 2,4 | 2,4 |
2.18. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена и его значение | процентов | - | - | - | 2,8 | 2,45 | 2,18 | 2,17 | 2,16 | 2,15 | 2,15 |
2.19. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статусов, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Республике Тыва | процентов | - | - | 74 | 78 | - | - | - | - | - | - |
2.20. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет | тыс. рублей | - | - | - | 426776,6 | 357707,8 | 319474,3 | 420000 | 426000 | 426400 | 426890,2 |
2.21. Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, из них количество созданных мест в построенном или приобретенном (выкупленном) здании общеобразовательной организации | единиц | - | - | - | - | 0 | 825/825 | 176/176 | - | - | - |
2.21.1. создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") | единиц | - | - | - | - | - | - | - | 825 | 1650 | - |
2.22. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | процентов | - | - | - | 67,9 | 68 | 67 | 66,9 | 67,3 | 67,8 | 68,6 |
2.23. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | процентов | - | - | - | 2,3 | - | 0,0 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,0 |
2.24. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | процентов | - | - | - | - | 73,3 | 80,9 | 88,5 | 96,1 | 98,1 | 100 |
2.25. Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | процентов | - | - | - | 37,6 | 36,5 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 |
2.26. Доля не менее 3500 детей не менее чем в 12 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом | единиц | 12 | |||||||||
2.26.1. количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы | единиц | - | - | - | - | 24 | 12 | 18 | 12 | - | - |
2.26.2. увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом | единиц | - | - | - | - | 9 | 12 | 18 | 10 | - | - |
2.26.3. количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием | единиц | - | - | - | - | 4 | - | - | 5 | - | - |
2.27. Доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, по следующим уровням общего образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование | процентов | - | - | - | - | 7,8/5,3/6,5 | 2,7/2,1/1,7 | 1,6/1,5/1,2 | 1,2/1,3/0,8 | - | - |
2.32. Число обучающихся образовательных организаций, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального и неформального обучения, в том числе: | человек | - | - | - | - | 0 | 80 | 450 | 0 | 0 | 0 |
- учащиеся общеобразовательных организаций | человек | - | - | - | - | 0 | 40 | 200 | 0 | 0 | 0 |
- студенты профессиональных образовательных организаций | человек | - | - | - | - | 0 | 20 | 200 | 0 | 0 | 0 |
- педагоги образовательных организаций | человек | - | - | - | - | 0 | 20 | 50 | 0 | 0 | 0 |
2.33. Количество обучающихся по основным или дополнительным образовательным программам, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального образования с получением документа, подтверждающего результаты обучения | человек | - | - | - | - | 0 | 20 | 50 | 0 | 0 | 0 |
2.34. Количество онлайн-курсов, обеспечивающих освоение дисциплин (модулей) образовательных программ среднего, высшего и дополнительного образования, доступных для освоения в текущем году | единиц | - | - | - | - | 0 | 3 | 6 | 0 | 0 | 0 |
2.35. Доля учреждений образования, работающих в штатном режиме в системе "Контингент" | процентов | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 |
2.36. Доля муниципальных органов управления образованием, работающих в системе электронного документооборота | процентов | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 |
2.37. Доля образовательных организаций, имеющих бесперебойный высокоскоростной доступ к сети "Интернет", обеспеченный защитой от информации, не связанной с задачами образования | процентов | - | - | - | - | 80 | 90 | 100 | 0 | 0 | 0 |
2.38. Доля образовательных организаций, имеющих сайты, соответствующие действующему законодательству Российской Федерации | процентов | - | - | - | - | 10 | 50 | 70 | 0 | 0 | 0 |
2.39. Доля руководителей образовательных организаций, прошедших обучение работе в системе "Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва" | процентов | - | - | - | - | 0 | 50 | 70 | 0 | 0 | 0 |
2.40. Создание новых рабочих мест | единиц | - | - | - | - | - | 100 | - | - | - | - |
2.41. Доля государственных общеобразовательных организаций, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных организаций | процентов | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.42. Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы | единиц | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||
2.43. Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа (веденных путем реализации Программы в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета) | единиц | - | - | - | - | - | - | - | 176 | - | - |
2.44. Доля муниципальных образований Республики Тыва, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | процентов | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 |
2.45. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | единиц | - | - | - | - | - | - | - | 20 | 40 | 60 |
2.46. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | человек | - | - | - | - | - | - | - | 6300 11795 | 8820 15795 | 11140 20030 |
2.47. Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования | процентов | - | - | - | - | - | - | - | 100 | - | - |
2.48. Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | единиц | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
2.49. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | 5 | 15 | 30 | |||||||
2.50. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | процентов | 5 | 15 | 40 | |||||||
2.51. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | 2 | 4 | 8 | |||||||
2.52. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования | процентов | 10 | 15 | 20 | |||||||
2.53. Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | процентов | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 2 | 15 |
2.54. Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации | процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 3 |
3. Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей" | |||||||||||
3.1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | процентов | 42 | 45 | 49 | 59 | 93,6 | 68 | 75 | 92 | 92,5 | 93 |
3.2. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | человек | - | - | - | - | 2 | 5 | 7 | 0 | 0 | 0 |
3.3. Доля организаций различной организационно-правовой формы и формы собственности, предоставляющих услуги по дополнительному образованию, реализующих лучшие практики дополнительного образования и осуществляющих мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей | процентов | - | - | - | - | 2 | 4 | 5 | 7 | 10 | 12 |
3.4. Количество оснащенных мест дополнительного образования, в том числе в организациях, осуществляющих обучение по дополнительным общеобразовательным программам в сельской местности | единиц | - | - | - | - | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 650 |
3.5. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет | тыс. рублей | - | - | - | 4805,4 | 4042,5 | 4005,93 | 3011 | 3036,2 | 3040,0 | 3042,5 |
3.6. Доля государственных организаций дополнительного образования детей, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных организаций | процентов | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.7. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | млн. человек | 0,0115 | 0,0126 | 0,0138 | |||||||
3.8. Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" | тыс. человек | 0,2 | 0,22 | 0,24 | |||||||
4. Подпрограмма 4 "Развитие среднего профессионального образования" | |||||||||||
4.1. Доля педагогических работников, прошедших подготовку по программам непрерывного профессионального образования (включая повышение квалификации и переподготовку) | процентов | 32 | 33 | 35 | 36 | 18 | 38 | 39 | 40 | 40 | 40 |
4.2. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров государственных образовательных организаций начального и среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Тыва | процентов | 70 | 83,1 | 87,1 | 106,7 | 97,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.3. Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | процентов | 3 | 3 | 3 | 6,25 | 6,25 | 14 | 20 | 25 | 25 | 25 |
4.4. Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения | процентов | 30 | 35 | 40 | 84 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 43 |
4.4(1). Доля обучающихся общеобразовательных организаций, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Республике Тыва | процентов | 30 | 30 | 32 | 35 | 37 | 40 | 43 | 47 | 50 | 52 |
4.5. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация | процентов | 35 | 40 | 45 | 52,63 | 52,63 | 50 | 50 | 18 | 25 | 31 |
4.6. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет | тыс. рублей | - | - | - | 42203,21 | 42022,55 | 42203,21 | - | 45163,0 | 45232,1 | 45334,6 |
4.7. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования | процентов | 8 | 8 | 10 | 5 | 6 | 18 | ||||
4.8. Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в которых осуществляется подготовка по ФГОС СПО по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, в общем количестве образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | процентов | 0 | 0 | 18,2 | 36,4 | 54,5 | 55,0 | ||||
4.9. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций | единиц | 0 | 1 | 2 | 3 | 5 | 5 | ||||
4.10. Доля государственных профессиональных образовательных организаций, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных организаций | процентов | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.11. Число центров опережающей профессиональной подготовки с накопительным итогом | единиц | 7 | 8 | 10 | |||||||
5. Подпрограмма 5 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" | |||||||||||
5.1. Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования | единиц | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
5.2. Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций | процентов | 14,1 | 14,2 | 14,3 | 28,6 | 42,9 | 57,2 | 71,5 | 85,8 | 100 | 100 |
5.3. Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций | процентов | 14,1 | 14,2 | 14,3 | 28,6 | 56 | 57,2 | 71,5 | 85,8 | 100 | 100 |
5.4. Число всероссийских сопоставительных исследований качества образования, в которых Республика Тыва участвует на регулярной основе | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
5.5. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет | тыс. рублей | - | - | - | 1454,0 | 1977,4 | 1110,46 | 2019,0 | 1422,3 | 1430,0 | 1435,0 |
5.6. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена | процентов | - | - | - | - | 60 | - | - | - | - | - |
5.7. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" | процентов | - | - | - | - | 15 | - | - | - | - | - |
5.8. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов | процентов | - | - | - | - | 50 | - | - | - | - | - |
5.9. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Республике Тыва на регулярной основе | единиц | - | - | - | - | 5 | - | - | - | - | - |
5.10. Количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | единиц | - | - | - | - | 5 | - | - | - | - | - |
5.11. Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | человек | - | - | - | - | 260 | - | - | - | - | - |
5.12. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | единиц | - | - | - | - | 5 | - | - | - | - | - |
6. Подпрограмма 6 "Отдых и оздоровление детей" | |||||||||||
6.1. Сохранение действующей сети загородных оздоровительных учреждений республики | единиц | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
6.2. Количество детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время | тыс. человек | 16 | 22,4 | 22,5 | 24,9 | 33 | 22,8 | 22,9 | 23 | 23,5 | 24,0 |
7. Подпрограмма 7 "Безопасность образовательных организаций" | |||||||||||
7.1. Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности | процентов | 58 | 59 | 60 | 80 | 80 | 70 | 90 | 100 | 100 | 100 |
8. Подпрограмма 8 "Развитие научных исследований в области гуманитарных и естественных наук в Республике Тыва на 2014 - 2021 годы" | |||||||||||
8.1. Количество конкурсных заявок к участию в федеральных и региональных конкурсных мероприятиях от общего числа работников организаций науки | единиц | 25 | 26 | 56 | 15 | 78 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 |
8.2. Доля изданных научных и научно-методических работ | авторских листов | 472 | 488 | 506 | 466,61 | 537 | 546 | 552,5 | 559 | 565,5 | 570 |
8.3. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет | тыс. рублей | - | - | - | 6135,49 | 6147,0 | 6135,49 | - | 9042,0 | 9100,0 | 9110,0 |
9. Подпрограмма 9 "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием на 2014 - 2025 годы" | |||||||||||
9.1. Количество выпускников общеобразовательных организаций, поступивших в образовательные организации высшего образования, из семей, не имеющих лиц с высшим образованием в трех поколениях | процентов | - | - | 45 | 46,35 | 35 | 57 | 59 | 60 | 61 | 62 |
9.2. Количество выпускников организаций среднего профессионального образования, поступивших в образовательные организации высшего образования, из семей, не имеющих лиц с высшим образованием в трех поколениях | процентов | - | - | 15 | 18 | 50 | 24 | 27 | 30 | 34 | 35 |
10. Подпрограмма 10 "Патриотическое воспитание детей и молодежи" | |||||||||||
10.1. Доля детей и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, по отношению к общему количеству детей и молодежи в Республике Тыва | процентов | - | - | - | - | 60 | 60 | 65 | - | - | - |
10.2. Количество подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания | единиц | - | - | - | - | 70 | 80 | 90 | - | - | - |