Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2019 года N 74


О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Развитие образования и науки на 2014 - 2025 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2024 года на основании Постановления Правительства Республики Тыва от 13.11.2023 N 832.
____________________________________________________________________



На основании постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2019 г. N 23 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" Правительство Республики Тыва постановляет:


1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Развитие образования и науки на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. N 632 (далее - Программа), следующие изменения:


1) в паспорте Программы позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить словами "; количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года; доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги; создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"; доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования; доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"; число центров опережающей профессиональной подготовки с накопительным итогом";


2) раздел VIII дополнить абзацами сорок девятым - пятьдесят девятым следующего содержания:


"количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года;


доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги;


создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников");


доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;


доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;


доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;


доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования;


доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;


число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;


число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";


число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом.";


3) в подпрограмме 1 "Развитие дошкольного образования":


а) в паспорте позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года; доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги";


б) раздел III дополнить абзацами сорок первым, сорок вторым следующего содержания:


"Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года, миллион единиц: 2019 год - 0,0001, 2020 год - 0,0002, 2021 год - 0,0004.


Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги (проценты): 2019 год - 10, 2020 год - 20, 2021 год - 30";


4) в подпрограмме 2 "Развитие общего образования":


а) в паспорте позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования; доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации";


б) раздел VII дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:


"на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков;


на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;


на мероприятия которых направлены на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов";


5) в паспорте подпрограммы 3 "Развитие дополнительного образования детей" позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";


6) в паспорте подпрограммы 4 "Развитие среднего профессионального образования" позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" дополнить словами "; число центров опережающей профессиональной подготовки с накопительным итогом";


7) приложения N 1 - 2 к Программе изложить в следующей редакции:



"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Тыва
"Развитие образования и науки
на 2014 - 2025 годы"


СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

НА 2014 - 2021 ГОДЫ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей по годам

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования"

1.1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу, содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся по программам начального общего образования

процентов

38,4

44,4

53,6

59,0

58,07

60,0

65,0

70,0

70,0

71,0

1.2. Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

процентов

42,3

42,3

66,8

94,0

85,71

100

100

100

100

100

1.3. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 0 до 3 лет

процентов

-

-

-

10,72

12,56

12,5

13,0

13,0

13,0

13,5

1.4. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование

процентов

-

-

-

-

0,25

3,5

3,7

4,0

4,0

4,0

1.5. Доля педагогов дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов дошкольных образовательных организаций

процентов

30

30

29,8

30

30

30

30

30

30

30

1.6. Увеличение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования до уровня средней заработной платы в общем образовании республики

процентов

-

91,9

94,9

91,5

84,5

100

100

100

100

100

1.7. Создание новых рабочих мест

единиц

-

-

-

314

233

146

-

-

-

-

1.8. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет

тыс. рублей

-

-

-

105138,0

97638,1

92872,3

130000

136000

136200

136300

1.9. Доля воспитанников-мальчиков в возрасте 4 - 7 лет, охваченных дополнительной образовательной программой по национальной борьбе хуреш

процентов

-

-

-

-

22,55

30

40

50

60

62

1.10. Доля дошкольных образовательных учреждений Республики Тыва, реализующих дополнительную образовательную программу по национальной борьбе хуреш для детей 4 - 7 лет за счет дополнительного времени вариативной части учебного плана

процентов

-

-

-

-

7,5

17

25

35

45

48

1.11. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

единиц

540

1.12. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

процентов

55,22

59,4

85,4

92,7

100

1.13. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации Программы

единиц

885

370

1.14. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года

млн. единиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0001

0,0002

0,0004

1.15. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

процентов

0

0

0

0

0

0

0

10

20

30

2. Подпрограмма 2 "Развитие общего образования"

2.1. Численность обучающихся в государственных и муниципальных (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных организациях

тыс. человек

54,6

53,2

56,4

56,4

61,0

63,4

65,9

68,5

71,1

72,2

2.2. Численность обучающихся в вечерних (сменных) образовательных организациях

тыс. человек

1,7

1,6

1,6

1,5

1,1

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.4. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях

процентов

30,3

30,8

32,2

29,8

32

33

32,4

32

31,5

31,4

2.5. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различных уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования

процентов

35

35

27,6

40

40

47

50

51

52

53

2.6. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.7. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников организаций образования

процентов

65,5

66,5

59

45

45

70

72

73,5

75

75,5

2.8. Охват горячим питанием обучающихся в общеобразовательных организациях от общего количества обучающихся

процентов

35

35

43

95,7

86,3

86,3

86,3

86,3

86,3

86,3

2.9. Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

тыс. человек

-

-

10,9

11,5

16,1

16,5

19,8

23,8

28,5

30,0

2.11. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций общего образования

процентов

24

24,3

59,5

62,1

30

30

30

30

30

30

2.12. Доля руководителей государственных (муниципальных) учреждений, общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций общего образования

процентов

3

3

23,6

9,9

3

3

3

3

3

3

2.13. Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

процентов

20

20

23,6

22,43

22,43

20

20

20

20

20

2.14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в республике

процентов

100

90,3

93,1

112,5

106,5

100

100

100

100

100

2.15. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

процентов

2,36

2,45

2,15

6,0

10,5

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

2.17. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

процентов

-

-

-

2,8

1,94

2,43

2,42

2,41

2,4

2,4

2.18. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена и его значение

процентов

-

-

-

2,8

2,45

2,18

2,17

2,16

2,15

2,15

2.19. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статусов, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Республике Тыва

процентов

-

-

74

78

-

-

-

-

-

-

2.20. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет

тыс. рублей

-

-

-

426776,6

357707,8

319474,3

420000

426000

426400

426890,2

2.21. Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, из них количество созданных мест в построенном или приобретенном (выкупленном) здании общеобразовательной организации

единиц

-

-

-

-

0

825/825

176/176

-

-

-

2.21.1. создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников")

единиц

-

-

-

-

-

-

-

825

1650

-

2.22. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

процентов

-

-

-

67,9

68

67

66,9

67,3

67,8

68,6

2.23. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

процентов

-

-

-

2,3

-

0,0

0,7

0,7

0,7

0,0

2.24. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

процентов

-

-

-

-

73,3

80,9

88,5

96,1

98,1

100

2.25. Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

процентов

-

-

-

37,6

36,5

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

2.26. Доля не менее 3500 детей не менее чем в 12 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

единиц

12

2.26.1. количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

единиц

-

-

-

-

24

12

18

12

-

-

2.26.2. увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом

единиц

-

-

-

-

9

12

18

10

-

-

2.26.3. количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

единиц

-

-

-

-

4

-

-

5

-

-

2.27. Доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, по следующим уровням общего образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование

процентов

-

-

-

-

7,8/5,3/6,5

2,7/2,1/1,7

1,6/1,5/1,2

1,2/1,3/0,8

-

-

2.32. Число обучающихся образовательных организаций, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального и неформального обучения, в том числе:

человек

-

-

-

-

0

80

450

0

0

0

- учащиеся общеобразовательных организаций

человек

-

-

-

-

0

40

200

0

0

0

- студенты профессиональных образовательных организаций

человек

-

-

-

-

0

20

200

0

0

0

- педагоги образовательных организаций

человек

-

-

-

-

0

20

50

0

0

0

2.33. Количество обучающихся по основным или дополнительным образовательным программам, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального образования с получением документа, подтверждающего результаты обучения

человек

-

-

-

-

0

20

50

0

0

0

2.34. Количество онлайн-курсов, обеспечивающих освоение дисциплин (модулей) образовательных программ среднего, высшего и дополнительного образования, доступных для освоения в текущем году

единиц

-

-

-

-

0

3

6

0

0

0

2.35. Доля учреждений образования, работающих в штатном режиме в системе "Контингент"

процентов

-

-

-

-

100

100

100

0

0

0

2.36. Доля муниципальных органов управления образованием, работающих в системе электронного документооборота

процентов

-

-

-

-

100

100

100

0

0

0

2.37. Доля образовательных организаций, имеющих бесперебойный высокоскоростной доступ к сети "Интернет", обеспеченный защитой от информации, не связанной с задачами образования

процентов

-

-

-

-

80

90

100

0

0

0

2.38. Доля образовательных организаций, имеющих сайты, соответствующие действующему законодательству Российской Федерации

процентов

-

-

-

-

10

50

70

0

0

0

2.39. Доля руководителей образовательных организаций, прошедших обучение работе в системе "Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"

процентов

-

-

-

-

0

50

70

0

0

0

2.40. Создание новых рабочих мест

единиц

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

2.41. Доля государственных общеобразовательных организаций, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных организаций

процентов

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

2.42. Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы

единиц

6

6

6

6

6

2.43. Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа (веденных путем реализации Программы в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета)

единиц

-

-

-

-

-

-

-

176

-

-

2.44. Доля муниципальных образований Республики Тыва, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

процентов

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

2.45. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

единиц

-

-

-

-

-

-

-

20

40

60

2.46. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

человек

-

-

-

-

-

-

-

6300

11795

8820

15795

11140

20030

2.47. Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

процентов

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

2.48. Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

единиц

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

2.49. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

процентов

5

15

30

2.50. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

процентов

5

15

40

2.51. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

процентов

2

4

8

2.52. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Республике Тыва"), в общем числе педагогических работников общего образования

процентов

10

15

20

2.53. Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

процентов

-

-

-

-

-

-

-

0

2

15

2.54. Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

1

3

3. Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей"

3.1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

процентов

42

45

49

59

93,6

68

75

92

92,5

93

3.2. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

человек

-

-

-

-

2

5

7

0

0

0

3.3. Доля организаций различной организационно-правовой формы и формы собственности, предоставляющих услуги по дополнительному образованию, реализующих лучшие практики дополнительного образования и осуществляющих мероприятия по содействию развитию дополнительного образования детей

процентов

-

-

-

-

2

4

5

7

10

12

3.4. Количество оснащенных мест дополнительного образования, в том числе в организациях, осуществляющих обучение по дополнительным общеобразовательным программам в сельской местности

единиц

-

-

-

-

200

300

400

500

600

650

3.5. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет

тыс. рублей

-

-

-

4805,4

4042,5

4005,93

3011

3036,2

3040,0

3042,5

3.6. Доля государственных организаций дополнительного образования детей, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных организаций

процентов

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

3.7. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

млн. человек

0,0115

0,0126

0,0138

3.8. Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"

тыс. человек

0,2

0,22

0,24

4. Подпрограмма 4 "Развитие среднего профессионального образования"

4.1. Доля педагогических работников, прошедших подготовку по программам непрерывного профессионального образования (включая повышение квалификации и переподготовку)

процентов

32

33

35

36

18

38

39

40

40

40

4.2. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров государственных образовательных организаций начального и среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Тыва

процентов

70

83,1

87,1

106,7

97,9

100

100

100

100

100

4.3. Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

процентов

3

3

3

6,25

6,25

14

20

25

25

25

4.4. Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения

процентов

30

35

40

84

39

40

41

42

43

43

4.4(1). Доля обучающихся общеобразовательных организаций, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Республике Тыва

процентов

30

30

32

35

37

40

43

47

50

52

4.5. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация

процентов

35

40

45

52,63

52,63

50

50

18

25

31

4.6. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет

тыс. рублей

-

-

-

42203,21

42022,55

42203,21

-

45163,0

45232,1

45334,6

4.7. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

процентов

8

8

10

5

6

18

4.8. Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в которых осуществляется подготовка по ФГОС СПО по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, в общем количестве образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

процентов

0

0

18,2

36,4

54,5

55,0

4.9. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций

единиц

0

1

2

3

5

5

4.10. Доля государственных профессиональных образовательных организаций, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества указанных организаций

процентов

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

4.11. Число центров опережающей профессиональной подготовки с накопительным итогом

единиц

7

8

10

5. Подпрограмма 5 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования"

5.1. Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования

единиц

2

2

2

3

4

5

5

6

6

6

5.2. Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций

процентов

14,1

14,2

14,3

28,6

42,9

57,2

71,5

85,8

100

100

5.3. Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций

процентов

14,1

14,2

14,3

28,6

56

57,2

71,5

85,8

100

100

5.4. Число всероссийских сопоставительных исследований качества образования, в которых Республика Тыва участвует на регулярной основе

единиц

1

1

1

1

2

2

2

3

3

3

5.5. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет

тыс. рублей

-

-

-

1454,0

1977,4

1110,46

2019,0

1422,3

1430,0

1435,0

5.6. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена

процентов

-

-

-

-

60

-

-

-

-

-

5.7. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"

процентов

-

-

-

-

15

-

-

-

-

-

5.8. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов

процентов

-

-

-

-

50

-

-

-

-

-

5.9. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Республике Тыва на регулярной основе

единиц

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

5.10. Количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

единиц

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

5.11. Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

человек

-

-

-

-

260

-

-

-

-

-

5.12. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

единиц

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

6. Подпрограмма 6 "Отдых и оздоровление детей"

6.1. Сохранение действующей сети загородных оздоровительных учреждений республики

единиц

16

16

16

16

16

17

17

17

17

17

6.2. Количество детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время

тыс. человек

16

22,4

22,5

24,9

33

22,8

22,9

23

23,5

24,0

7. Подпрограмма 7 "Безопасность образовательных организаций"

7.1. Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности

процентов

58

59

60

80

80

70

90

100

100

100

8. Подпрограмма 8 "Развитие научных исследований в области гуманитарных и естественных наук в Республике Тыва на 2014 - 2021 годы"

8.1. Количество конкурсных заявок к участию в федеральных и региональных конкурсных мероприятиях от общего числа работников организаций науки

единиц

25

26

56

15

78

34

36

38

40

42

8.2. Доля изданных научных и научно-методических работ

авторских листов

472

488

506

466,61

537

546

552,5

559

565,5

570

8.3. Исполнение объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет

тыс. рублей

-

-

-

6135,49

6147,0

6135,49

-

9042,0

9100,0

9110,0

9. Подпрограмма 9 "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием на 2014 - 2025 годы"

9.1. Количество выпускников общеобразовательных организаций, поступивших в образовательные организации высшего образования, из семей, не имеющих лиц с высшим образованием в трех поколениях

процентов

-

-

45

46,35

35

57

59

60

61

62

9.2. Количество выпускников организаций среднего профессионального образования, поступивших в образовательные организации высшего образования, из семей, не имеющих лиц с высшим образованием в трех поколениях

процентов

-

-

15

18

50

24

27

30

34

35

10. Подпрограмма 10 "Патриотическое воспитание детей и молодежи"

10.1. Доля детей и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, по отношению к общему количеству детей и молодежи в Республике Тыва

процентов

-

-

-

-

60

60

65

-

-

-

10.2. Количество подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания

единиц

-

-

-

-

70

80

90

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»