Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Волгограда" (с изменениями на 25 января 2024 года)



2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы


Согласно стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года, утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 25 января 2017 г. N 53/1539 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года" (далее - Стратегия), генеральная цель стратегии Волгограда - рост качества жизни населения Волгограда.


Для достижения генеральной цели стратегии Волгограда Стратегией предусмотрены четыре приоритетных направления, прямо или косвенно ориентированных на человека и создание благоприятных условий жизнедеятельности, одно из которых характеризуется повышением качества городской среды. От уровня комфортности городской среды (благоустройство, транспортная мобильность, доступность городской среды для маломобильных групп населения, качество коммунальных услуг, доступность жилья) зависят удовлетворенность горожан городом и возможности для развития бизнеса.


Состояние городской среды - один из важнейших факторов, определяющих качество жизни населения и благополучие города. Комфортная городская среда - это в том числе и обеспечение надежными коммунальными услугами. В связи с этим меры по восстановлению эксплуатационной надежности инженерной инфраструктуры, ее развитию рассматриваются в качестве основы улучшения качества городской среды.


Реализация Программы будет способствовать созданию комфортной и благоприятной среды жизнедеятельности для горожан и гостей города.


Цель Программы - обеспечение населения Волгограда жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества и содействие в создании условий комфортного и безопасного проживания.


Департаментом ЖКХ и ТЭК осуществляется мониторинг количества жалоб граждан на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Одним из критериев удовлетворенности населения качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг является ежегодное снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года.


Таким образом, одним из показателей конечного результата реализации Программы является снижение количества жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества к уровню прошлого года (в процентах).


Достижение цели Программы предполагает решение следующих задач Программы:


повышение надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов;


развитие инженерной инфраструктуры;


обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан;


реализация федерального проекта "Оздоровление Волги";


(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 30.12.2019 N 1557)


реализация федерального проекта "Жилье";