Действующий

О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на оплату подписки на периодические печатные издания (с изменениями на 5 декабря 2023 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на оплату подписки на периодические печатные издания (далее - компенсация расходов).


Отношения, связанные с предоставлением компенсации расходов, в части, не урегулированной настоящим Порядком, регулируются административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на оплату подписки на периодические печатные издания", утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 17 июля 2019 года N 031-06-536/9 (далее - административный регламент).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.11.2019 N 031-06-944/9)


2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 3 декабря 2018 года N 006-20-510823/8 "О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на оплату подписки на периодические печатные издания" (далее - решение Думы города Иркутска).


3. Компенсация расходов производится отдельным категориям граждан, имеющим право на компенсацию расходов в соответствии с решением Думы города Иркутска (далее - заявитель).


4. Компенсация расходов производится департаментом здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - департамент).


5. При осуществлении процедуры компенсации расходов все уведомления и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются заявителю или его представителю одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о предоставлении компенсации расходов:


1) вручаются лично при обращении в департамент;


2) направляются по почтовому адресу, указанному в заявлении о компенсации расходов;


3) направляются в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал) с использованием его личного кабинета;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.05.2019 N 031-06-337/9, от 05.12.2023 N 031-06-859/23)


4) через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска (далее - Единое окно);


5) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ).