Действующий

О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ, ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


92. На многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


93. При предоставлении государственной услуги работниками многофункционального центра осуществляются следующие административные процедуры (действия) в рамках оказания государственной услуги:


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;


2) прием от заявителей заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направление запросов заявителей в лицензирующий орган;


4) выдача заявителям результатов предоставления государственной услуги.


94. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между лицензирующим органом и многофункциональным центром.


В срок предоставления государственной услуги при обращении заявителя через многофункциональный центр включается срок передачи запроса о предоставлении государственной услуги от многофункционального центра в лицензирующий орган и от лицензирующего органа в многофункциональный центр.


Ответственный работник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса о предоставлении государственной услуги от заявителя, направляет сканированные образы заявления и прилагаемых к нему документов в лицензирующий орган. Оригиналы документов, полученных от заявителя для получения государственной услуги, передаются в лицензирующий орган по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах, в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения запроса о предоставлении государственной услуги от заявителя.


Результат предоставления государственной услуги передается ответственному работнику многофункционального центра по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах, в течение двух рабочих дней, следующих за днем принятия лицензирующим органом решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.


95. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному признаку не предусмотрены. Заявитель вправе обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в любой лицензирующий орган, многофункциональный центр вне зависимости от места своей регистрации.


96. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг, которым предусматривается реализация пяти этапов:


I этап - возможность получения информации посредством регионального портала государственных услуг;


II этап - возможность копирования в электронном виде форм заявлений и иных документов, размещенных на региональном портале государственных услуг;