Действующий

О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр



Глава 22. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА (ДЕЙСТВИЕ) ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ, ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


100. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является поступление в лицензирующий орган, многофункциональный центр соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения;


2) через организации почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


3) в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, в том числе с использованием регионального портала государственных услуг;


4) через многофункциональный центр.


101. В случае личного обращения заявителя должностное лицо лицензирующего органа, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, устанавливают личность заявителя, проверяют его полномочия, правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов.


102. Заявитель вправе обратиться в лицензирующий орган с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону либо по электронной почте лицензирующего органа, размещенным на официальном сайте службы.


Для предварительной записи в службе заявитель обращается лично по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д. 18, по телефону: (3952) 24-37-88 или по адресу электронной почты: potreb@govirk.ru.


Для предварительной записи в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, которое в установленном порядке наделено отдельными государственными полномочиями, заявитель обращается лично по адресам, телефонам и (или) электронной почте, которые размещены на официальном сайте службы.


При предварительной записи заявитель сообщает наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, действующего от имени юридического лица, и желаемое время представления соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов. Заявителю сообщаются время приема и номер кабинета, в который следует обратиться.


103. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления (любым из предусмотренных настоящим Административным регламентом способом подачи заявления и прилагаемых к нему документов) должностным лицом лицензирующего органа, ответственным за ведение делопроизводства, в системе электронного документооборота или в журнале входящей корреспонденции.


Максимальный срок приема и регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут.


104. В случаях, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, заявление и прилагаемые к нему документы не принимаются. Должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за рассмотрение соответствующего заявления, готовит уведомление заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин отказа в письменной форме и подписывает его у руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа. Срок подготовки уведомления - не более двух рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением и прилагаемых к нему документов непосредственно в лицензирующий орган или со дня их поступления в лицензирующий орган из многофункционального центра.


105. Заявление о переоформлении лицензии должно быть представлено заявителем в лицензирующий орган, многофункциональный центр в случае: