Действующий

О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр



Глава 24. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА (ДЕЙСТВИЕ) ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


133. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является принятое распоряжение или приказ о проведении документарной проверки.


134. Межведомственный запрос формируется и направляется должностным лицом лицензирующего органа, ответственным за рассмотрение соответствующего заявления, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги:


1) в налоговый орган:


о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 1, 2 пункта 51, в подпунктах 1, 2 пункта 52 настоящего Административного регламента;


о предоставлении справки налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя на первое число месяца поступления в лицензирующий орган, а в случае подачи заявления через многофункциональный центр - на первое число месяца поступления в многофункциональный центр заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;


о предоставлении справки налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган, а в случае подачи заявления через многофункциональный центр - не погашенной на дату поступления в многофункциональный центр заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;


о предоставлении сведений, подтверждающих наличие у заявителя зарегистрированной в установленном порядке контрольно-кассовой техники;


2) в Росреестр о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 4, 5 пункта 51, в подпунктах 4, 5 пункта 52 настоящего Административного регламента;


3) в Роспотребнадзор о предоставлении уведомления о начале предоставления услуг общественного питания;


4) в ГУ МЧС России по Иркутской области о предоставлении копии акта о пожаре (сведений, содержащихся в нем), если утрата подлинника бланка лицензии произошла в результате пожара;


5) в ГУ МВД России по Иркутской области о предоставлении копии талона-уведомления о регистрации сообщения о происшествии (сведений, содержащихся в нем), если утрата подлинника бланка лицензии произошла в результате совершения преступления, правонарушения;


6) в орган муниципального образования Иркутской области, уполномоченный принимать решения о присвоении (изменении) адресов объектов недвижимости, о предоставлении документа (сведений, содержащихся в нем), указанного в пункте 55 настоящего Административного регламента.


Межведомственный запрос формируется и направляется должностным лицом лицензирующего органа, ответственным за рассмотрение заявления, не позднее трех рабочих дней с даты начала проведения документарной проверки на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью указанного должностного лица.


135. Должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за рассмотрение соответствующего заявления, проверяет с использованием ГИС ГМП: