86. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;
2) возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр;
3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и документов;
4) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, муниципальных служащих.
87. Взаимодействие заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов - 1 раз;
2) при проведении внеплановой выездной проверки заявителя - 1 раз и более (в зависимости от количества обособленных подразделений заявителя);
3) при получении результата государственной услуги - 1 раз.
88. Предоставление государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
89. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
90. Получение государственной услуги возможно в любом лицензирующем органе, многофункциональным центре, по выбору заявителя независимо от места его регистрации (экстерриториальный принцип).
91. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается заявителю исключительно в порядке, установленном главой 3 настоящего Административного регламента.