Действующий

О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЛЮБОМ ОРГАНЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


86. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;


2) возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр;


3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и документов;


4) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, муниципальных служащих.


87. Взаимодействие заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов - 1 раз;


2) при проведении внеплановой выездной проверки заявителя - 1 раз и более (в зависимости от количества обособленных подразделений заявителя);


3) при получении результата государственной услуги - 1 раз.


88. Предоставление государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.


89. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.


90. Получение государственной услуги возможно в любом лицензирующем органе, многофункциональным центре, по выбору заявителя независимо от места его регистрации (экстерриториальный принцип).


91. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается заявителю исключительно в порядке, установленном главой 3 настоящего Административного регламента.