227. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в лицензирующий орган;
2) по телефону;
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальные сайты и электронную почту лицензирующих органов, а также посредством регионального портала государственных услуг;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях лицензирующих органов, многофункционального центра.
228. Жалоба на решения и действия (бездействие) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области или муниципального служащего, руководителя лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:
1) по почте:
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в службу по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18;
в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые наделены отдельными государственными полномочиями, по адресам, размещенным на официальном сайте службы;
2) через многофункциональный центр;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов лицензирующих органов;
4) с использованием Единого портала, регионального портала государственных услуг;
5) при личном приеме заявителя.