Действующий

О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр



Глава 38. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


227. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в лицензирующий орган;


2) по телефону;


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальные сайты и электронную почту лицензирующих органов, а также посредством регионального портала государственных услуг;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях лицензирующих органов, многофункционального центра.


228. Жалоба на решения и действия (бездействие) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области или муниципального служащего, руководителя лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:


1) по почте:


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


в службу по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18;


в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые наделены отдельными государственными полномочиями, по адресам, размещенным на официальном сайте службы;


2) через многофункциональный центр;


3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов лицензирующих органов;


4) с использованием Единого портала, регионального портала государственных услуг;


5) при личном приеме заявителя.