Действующий

О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр



Глава 35. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


208. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования лицензирующего органа о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) лицензирующего органа, его должностных лиц;


2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


3) некорректного поведения должностных лиц лицензирующего органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


209. Информацию, указанную в пункте 7 настоящего Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефону и электронной почте лицензирующего органа, размещенным на официальном сайте службы.