│1 │Задача 1 подпрограммы │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Нормативно-правовое │ │ │ труда и │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение и информационное │ │ │ социального ├════════════════┼═══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождение реализации │ │ │развития Омской │- налоговых и │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы": │ │ │области (далее -│неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормативно-правовое и │ │ │ Министерство │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационное обеспечение │ │ │ труда) │поступлений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Государственной программы │ │ │ │областной бюджет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации на │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области │ │ │ │характера (далее│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источник N 1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼═══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1 │Основное мероприятие: │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │формирование нормативной и │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационной базы │ │ │ ├════════════════┼═══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации Государственной │ │ │ │- источника N 1 │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации на территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼═══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1: обеспечение │2014 │2020 │ Бюджетное │Всего, из них │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ Численность │ человек │ 300│ 300│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │работы консультационного │ │ │ учреждение │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ соотечественников, которым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пункта в целях организации │ │ │ Омской области ├════════════════┼═══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤ были предоставлены услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │консультационного │ │ │ "Центр │- источника N 1 │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ консультационного пункта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождения │ │ │профессиональной├════════════════┼═══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников в процессе │ │ │ ориентации и │- источника N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной интеграции и │ │ │психологической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудовой адаптации на │ │ │ поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области, а │ │ │ населения", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также подготовка предложений │ │ │ Министерство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │