Ответственный исполнитель Подпрограммы | Министерство образования и науки Чеченской Республики |
Цели Подпрограммы | повышение уровня математического образования в Чеченской Республике; |
Задачи Подпрограммы | повышение качества математического образования в образовательных организациях; популяризация математического и инженерного образования среди обучающихся общеобразовательных организаций Чеченской Республики; выработка рекомендаций по повышению качества математического образования в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях; усиление механизмов контроля за уровнем подготовки учащихся - создание постоянно действующей системы мониторинга знаний школьников; активное использование интернет-ресурсов при обучении математике, проведении диагностических работ и популяризации математики; создание системы выявления и развития математически одаренных детей; создание системы мониторинга профессионального уровня учителей математики; повышение квалификации учителей математики, направленной в первую очередь на ликвидацию пробелов, выявленных в результате мониторингов; проведение комплекса мероприятий консультационной и методической поддержки преподавателей математики |
Целевые показатели и индикаторы Подпрограммы | Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня; Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня; Доля выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике; Средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня по республике; Доля выпускников 9 классов успешно сдавших ОГЭ по математике от общего числа выпускников 9 классов; Количество школьников республики успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике; Количество школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ; Количество школьников, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ); Количество школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемых в журнале); Количество школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии; Количество наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы | 2017 - 2021 годы Выделение этапов не предусматривается |
Объемы ассигнований Подпрограммы | Общий объем финансирования Государственной программы составляет 0,000 тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2017 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2018 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2019 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2020 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2021 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2022 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2023 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2024 году - 0,000 тыс. рублей. из них: - средства федерального бюджета, по предварительной оценке: 0,000 тыс. рублей, в том числе: - в 2017 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2018 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2019 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2020 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2021 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2022 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2023 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2024 году - 0,000 тыс. рублей. - средства республиканского бюджета по предварительной оценке: 0,000 тыс. рублей, в том числе: - в 2017 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2018 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2019 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2020 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2021 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2022 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2023 году - 0,000 тыс. рублей; - в 2024 году - 0,000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | увеличение доли выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня; увеличение доли выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня; увеличение доли выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике; повышение среднего балла ЕГЭ по математике профильного уровня по республике; увеличение доли выпускников 9 классов, успешно сдавших ОГЭ по математике от общего числа выпускников 9 классов; увеличение количества школьников Чеченской Республики, успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике; увеличение количества школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ; увеличение количества школьников Чеченской Республики, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ); увеличение количества школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемых в журнале); увеличение количества школьников, принявших участие в Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии; увеличение количества наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке |