Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 345



Таблица N 1



Параметры сети муниципальных общеобразовательных организаций

N

п/п

Наименование муниципального образования

Количество муниципальных общеобразовательных организаций

1

Ачхой-Мартановский муниципальный район

33

2.

Веденский муниципальный район

28

3.

Грозненский муниципальный район

48

4.

Гудермесский муниципальный район

43

5.

Итум-Калинский муниципальный район

8

6.

Курчалоевский муниципальный район

32

7.

Надтеречный муниципальный район

20

8.

Наурский муниципальный район

24

9.

Ножай-Юртовский муниципальный район

52

10.

Сунженский муниципальный район

8

11.

Урус-Мартановский муниципальный район

35

12.

Шалинский муниципальный район

31

13.

Шаройский муниципальный район

4

14.

Шатойский муниципальный район

14

15.

Шелковской муниципальный район

24

16.

Городской округ "город Аргун"

8

17.

Городской округ "город Грозный"

53

18

19

Всего

465


Произошедшие за последние годы в Чеченской Республике изменения в системе общего образования свидетельствуют о достаточно быстрых темпах ее восстановления и общем удовлетворительном состоянии.


В то же время организация и обеспечение предоставления услуг муниципальными организациями Чеченской Республики в области общего образования требует дальнейшего совершенствования.


Существует ряд проблем, препятствующих повышению качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными организациями.


К указанным проблемам можно отнести:


- нехватку учебной литературы, часть которой методически устарела и изношена;


- слабую организацию горячего питания учащихся в муниципальных образовательных организациях;


- необходимость дальнейшего обновления и укрепления материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в целях:


- снижение количества зданий, находящихся в аварийном состоянии, требующих капитального ремонта, не соответствующих санитарно-эпидемиологические требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях;


- обеспечение современным учебно-лабораторным оборудованием для проведения практических занятий,


- обеспечение компьютерной техникой, доступом учащихся к сети Интернет;


- обеспечение подвоза учащихся сельских школ.


Сложность и многообразие имеющихся проблем обуславливает необходимость применения программного подхода к их решению.


Настоящая Подпрограмма, методологической основой которой является программно-целевой метод, обеспечит достижение поставленных целей, их тесную увязку с программными мероприятиями и конечными результатами реализации программы, позволит повысить качество и доступность предоставляемых образовательных услуг на территории Чеченской Республики.