Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 345



Приложение 1
к государственной программе
"Развитие образования
Чеченской Республики"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Подпрограмма 1. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки"

1.1.

Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2.

Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.3.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.4.

Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям

%

25

-

40

50

60

80

100

100

100

100

100

100

100

1.5.

Охват детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательными услугами коррекционного образования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.6.

Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

16

20

25

30

32

40

60

75

100

100

100

100

100

1.7.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;

%

17,1

9,3

9,0

8,9

8,7

8,5

8

8

8

8

8

8

8

1.8.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;

%

0

0

0

1,9

1,85

1,80

1,75

1,70

1,65

1,65

1,65

1,65

1,65

1.9.

Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования в отношении образовательных организаций общего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Чеченской Республики, иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления Чеченской Республики, осуществляющих управление в сфере образования, в год, не менее

ед.

100

100

100

100

100

100

218

239

263

289

0

0

0

1.10.

Количество полученных патентов на результаты проведенных фундаментальных и прикладных научных исследований по проблемам естественных, технических и гуманитарных наук в год, не менее

ед.

3

3

4

4

7

5

6

6

6

6

6

6

6

1.11.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, не менее

%

36,5

36,5

37

37,5

37,5

37,5

37,5

37,5

37,5

37,5

37,5

37,5

37,5

1.12.

Наличие функционирующей региональной системы независимой оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования

да/нет

-

-

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

1.13.

Доля средств бюджета Чеченской Республики, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг, в общем объеме средств указанного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей

%

0

0

0

0

0

0,7

1,1

1,2

1,3

1,4

1,5

1,6

1,7

1.14.

Удельный вес числа высококвалифицированных работников от числа квалифицированных работников

%

16,3

16,3

16,2

16,5

17,0

18,5

31,0

33,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

1.15.

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Чеченской Республики обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком

%

0

0

0

0

0

0

0

-

70

75

85

95

100

1.16.

Доля муниципальных образований территории Чеченской Республики, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

0

0

0

0

0

0

0

20

41

62

83

100

100

1.17.

Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам:

1.17.1.

по программам общего образования и дополнительного образования детей

%

0

0

0

0

0

0

0

10

25

40

55

70

90

1.17.2.

по программам среднего профессионального образования

%

0

0

0

0

0

0

0

10

25

40

55

70

90

1.18.

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ. информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций

1.18.1.

по программам общего образования и дополнительного образования детей

%

0

0

0

0

0

0

0

15

30

50

70

80

95

1.18.2.

по программам среднего профессионального образования

%

0

0

0

0

0

0

0

15

30

50

70

80

95

1.19.

Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования

%

0

0

0

0

0

0

0

2

5

7

10

15

20

1.20.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации")

%

0

0

0

0

0

0

0

10

20

30

40

50

50

Подпрограмма 2. Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики

2.1.

Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

%

23,3

-

30

50

70

85

85

85

85

85

85

85

85

2.2.

Удельный вес участников профессиональных конкурсов педагогов от общего числа педагогических работников

%

1,1

-

1,1

1,1

1,2

1,3

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

2.3.

Удельный вес количества обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми

%

50

-

55

60

70

80

80

80

80

80

80

80

80

2.4.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

%

0

0

0

30

34

38

39

41

43

43

43

43

43

2.5.

Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

%

0

0

0

0

0

25

100

100

100

100

100

100

100

2.6.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

ед.

0

0

0

16

11

5

10

16

16

16

16

16

16

2.7.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом

ед.

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.8.

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом

ед.

0

0

0

35

22

20

20

20

20

20

20

20

20

2.9.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

ед.

0

0

0

21

25

20

30

20

20

20

20

20

20

2.10.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

%

0

0

0

15

2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.11.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

%

0

0

0

15

2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.12.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

%

0

0

0

15

2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.13.

Доля экспертов для участия в контрольно-оценочных процедурах, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации

%

0

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.14.

Удельный вес произведенных с привлечением экспертов процедур государственной аккредитации образовательных организаций

%

90

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.15.

Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Чеченской Республике

%

26

32

74

78

80

80

80

80

80

80

80

80

80

2.16.

Удельный вес численности детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет

%

26

32

39

46

53

65

67

72

73

73

73

73

73

2.17.

Удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены механизмы эффективного контракта

%

0

0

10

40

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.18.

Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, ежегодно охваченных высокотехнологичными программами дополнительного образования в детском технопарке

чел.

0

0

0

0

100

800

800

800

0

0

0

0

0

2.19.

Число педагогических работников, обладающих необходимой квалификацией и компетенциями, задействованных в реализации программ в технопарке

чел.

0

0

0

0

10

18

18

18

0

0

0

0

0

2.20.

Из них прошедших повышение квалификации по методологии федерального оператора

чел.

0

0

0

0

5

18

18

18

0

0

0

0

0

2.21.

Из них специалистов, привлеченных для работы в технопарке из реального сектора экономики

чел.

0

0

0

0

1

6

7

8

0

0

0

0

0

2.22.

Число поставщиков образовательных услуг, осуществляющих обучение в рамках технопарка

ед.

0

0

0

0

1

3

4

5

0

0

0

0

0

2.23.

Из них являющихся негосударственными (немуниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность и/или индивидуальными предпринимателями

ед.

0

0

0

0

0

2

3

4

0

0

0

0

0

2.24.

Число образовательных траекторий детского технопарка (направлений, по которым реализуются дополнительные общеобразовательные программы в технопарке)

ед.

0

0

0

0

5

7

8

9

0

0

0

0

0

2.25.

Число высокотехнологичных дополнительных общеобразовательных программ разработанных и реализуемых в рамках детского технопарка

ед.

0

0

0

0

10

20

25

30

0

0

0

0

0

2.26.

Число детей, использующих сертификат дополнительного образования для получения услуг в детском технопарке

чел.

0

0

0

0

0

400

400

400

0

0

0

0

0

2.27.

Число действующих проектных команд в детском технопарке (групп школьников, совместно реализующих инженерные проекты на базе детского технопарка)

ед.

0

0

0

0

15

20

20

20

0

0

0

0

0

2.28.

Из них, приняли участие в инженерных соревнованиях

ед.

0

0

0

0

15

20

20

20

0

0

0

0

0

2.29.

Число проведенных форумов, инженерных соревнований, конкурсных мероприятий технической и естественно-научной направленностей, в которых приняли участие дети, обучающиеся на базе детского технопарка

ед.

0

0

0

0

5

10

10

10

0

0

0

0

0

2.30.

Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие во всероссийских мероприятиях

чел.

0

0

0

0

3

15

20

20

0

0

0

0

0

2.31.

Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта Ворлдскилс

чел.

0

0

0

0

0

1

2

5

0

0

0

0

0

2.32.

Число публичных мероприятий по проектной деятельности, организованных детским технопарком

ед.

0

0

0

0

3

10

10

10

0

0

0

0

0

2.33.

Наличие региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования

да/нет

-

-

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2.34.

Увеличение доли ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"

%

0

0

0

0

0

0

20

20

20

20

20

20

20

2.35.

Проведение межрегиональных мероприятий по обмену опытом в вопросах качества проведения оценочных процедур в субъекте Российской Федерации и применения результатов оценочных процедур

ед.

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

2.36.

Проведение обучающих мероприятий для лиц, привлекаемых в качестве наблюдателей при проведении ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

ед.

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

2.37.

Проведение обучающих мероприятий по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур для совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях

ед.

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

2.38.

Уменьшение разности отношений доли участников ОГЭ по русскому языку и математике, получивших отметку "5" к доле участников ЕГЭ, получивших от 75 баллов по русскому языку и "5" по математике базового уровня

%

0

0

0

0

0

0

5

5

5

5

5

5

5

2.39.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, в общем количестве

%

0

0

0

0

0

0

1,18

0

0

0

0

0

0

2.40.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

1,17

1,17

1,17

1,17

1,17

1,17

1,17

2.41.

Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей

ед.

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

2.42.

Доля выполнения мероприятий регионального приоритетного проекта в общем количестве запланированных на 2018 год мероприятий регионального приоритетного проекта

%

0

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100

100

100

2.43.

Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

ед.

0

0

0

0

0

0

1

2

2

2

2

2

2

2.44.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

0

0

0

0

0

0

0

-

5

10

20

30

50

2.45.

Доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационные центры системы образования

%

0

0

0

0

0

0

0

-

30

40

60

80

100

2.46.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

%

0

0

0

0

0

0

0

-

2

4

6

8

10

2.47.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года

тыс. ед.

0

0

0

0

0

0

0

46,434

92,868

139,302

185,736

232,170

240,000

2.48.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

%

0

0

0

0

0

0

0

85

85

85

85

85

85

2.49.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, накопительным итогом

млн. чел.

0

0

0

0

0

0

0

0,025

0,050

0,100

0,150

0,200

0,250

2.50.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

%

0

0

0

0

0

0

0

2

5

8

12

16

20

2.51.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в субъекте Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

0

5

10

20

30

40

45

2.52.

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов субъекта Российской Федерации, %

%

0

0

0

0

0

0

0

20

30

40

50

60

80

2.53.

Количество граждан Чеченской Республики, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, не менее

тыс. чел.

0

0

0

0

0

0

0

0,970

0,970

0,970

0,970

0,970

0,970

2.54.

Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

ед.

0

0

0

0

0

0

0

360

0

0

0

0

0

2.55.

Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования

ед.

0

0

0

0

0

0

0

5520

0

7872

0

0

0

Подпрограмма 3. "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики"

3.1.

Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

%

0

0

0

0

40

60

80

100

100

100

100

100

100

3.2.

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

%

0

0

0

5

20

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 4. "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики"

4.1.

Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО

%

45

45

50

65

75

80

100

100

100

100

100

100

100

4.2.

Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием

%

35

35

40

45

50

60

70

70

70

70

70

70

70

4.3.

Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства WSR, региональных этапах, всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО

%

0

0

0

20

25

30

35

40

45

45

45

45

45

4.4.

Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве образовательных организаций среднего профессионального образования

%

25

25

25

35

35

35

35

38

100

100

100

100

100

4.5.

Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ОВЗ

%

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

4.6.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

%

0

0

0

0,3

2

4

50

65

70

70

70

70

70

4.7.

Количество учебных центров прикладной квалификации (многофункциональных центров прикладных квалификаций)

ед.

0

0

1

0

2

0

2

2

2

2

2

2

2

4.8.

Количество проведенных региональных конкурсов, олимпиад профессионального мастерства и спортивных соревнований

ед.

3

3

4

5

6

7

8

8

8

8

8

8

8

4.9.

Доля организаций среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели среднего профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в общем количестве организаций среднего профессионального образования

%

25

30

40

45

50

55

60

60

60

60

60

60

60

4.10.

Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования

%

0

0

0

5

10

15

23

30

38

38

38

38

38

4.11.

Доля профессий/специальностей из заявленной области подготовки из перечня ТОП-50, по которым будет осуществлен прием на обучение по программам, разработанным на основе новых ФГОС

%

0

0

0

0

0

0

18

20

24

24

24

24

24

4.12.

Количество профессий и специальностей, входящих в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50, по которым участниками сети разработаны программы модулей/дисциплин и т.п., предусматривающие применение электронного обучения, ДОТ

ед.

0

0

0

0

0

0

9

10

12

12

12

12

12

4.13.

Количество программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО, разработанных участниками сети и реализованных с использованием электронного обучения, ДОТ

ед.

0

0

0

0

0

0

2

2

2

2

2

2

2

4.14.

Количество педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО по перечню ТОП-50, прошедших повышение квалификации по разработанным участниками сети программам с использованием электронного обучения, ДОТ

чел.

0

0

0

0

0

0

47

0

0

0

0

0

0

4.15.

Количество педагогических работников образовательных организаций - участников сети, прошедших повышение квалификации по стандартам Ворлдскиллс

чел.

0

0

0

0

0

0

15

40

50

50

50

50

50

4.16.

Количество педагогических работников образовательных организаций участников сети, прошедших повышение квалификации (стажировку) на базе МЦК

чел.

0

0

0

0

0

0

70

70

70

70

70

70

70

4.17.

Доля студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из перечня ТОП-50

%

0

0

0

0

0

0

17

17

17

17

17

17

17

4.18.

Доля профессий и специальностей СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых профессий и специальностей из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50

%

0

0

0

0

0

0

2

5

7

7

7

7

7

4.19.

Доля студентов/выпускников образовательных организаций, входящих в сеть, принявших участие в конкурсах "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) регионального уровня/уровня федерального округа/национального и международного уровня) по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50

%

0

0

0

0

0

0

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

4.20.

Доля контрольных цифр приема для обучения по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки из перечня ТОП-50, в общем объеме контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

15

20

20

20

20

20

20

4.21.

Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом

ед.

0

0

0

0

0

0

0

-

1

1

1

1

1

4.22.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом

ед.

0

0

0

0

0

0

0

-

20

45

80

125

180

4.23.

Внедрена итоговая аттестация в форме демонстрационного экзамена в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

%

0

0

0

0

0

0

0

67

67

70

74

75

80

4.23.1.

доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена,

%

0

0

0

0

0

0

0

25

35

40

45

50

50

4.23.2.

доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

%

0

0

0

0

0

0

0

5

6

8

13

18

25

Подпрограмма 5. "Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама"

5.1.

Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук

чел.

0

0

19

31

180

180

125

100

100

100

100

100

100

5.2.

Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию

чел.

0

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

90

Подпрограмма 6. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере дошкольного образования"

6.1.

Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, не менее

%

0

0

5

30

60

100

100

100

100

100

100

100

100

6.2.

Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее

%

25

25

25

25

25

25

25

20

20

20

20

20

20

6.3.

Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее

%

-

50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6.4.

Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с руководителями учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее

%

-

50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6.5.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Чеченской Республики, не менее

%

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6.6.

Количество отремонтированных и вновь построенных и введенных в действие детских садов, не менее

ед.

5

5

5

5

5

5

5

2

2

2

2

2

2

6.7.

Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее

%

23

37,5

39,2

39,3

39,4

40,4

56

57

58

60

62

63

64

6.8.

Доступность дошкольного образования для детей от двух месяцев до трех лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

0

0

0

0

0

0

93

95

100

100

100

100

100

6.9.

Укомплектованность Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию государственными гражданскими служащими, не менее

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 7. "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики"

7.1.

Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, в том числе:

ед.

800

800

800

800

800

0

2380

3680

1292

2138

0

0

0

7.1.1.

количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты)

ед.

0

0

0

0

0

0

840

500

0

0

0

0

0

7.1.2.

количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты)

ед.

0

0

0

0

0

0

700

440

0

0

0

0

0

7.1.3.

количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных за счет капитального ремонта (компенсирующие места)

ед.

0

0

0

0

0

0

840

500

0

0

0

0

0

7.1.4.

количество дополнительных мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия)

ед.

0

0

0

0

0

0

0

800

472

738

0

0

0

7.1.5.

количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия)

ед.

0

0

0

0

0

0

0

640

348

662

0

0

0

7.1.6.

количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных за счет капитального ремонта и перепрофилирования (компенсирующие места)

ед.

0

0

0

0

0

0

0

800

472

738

0

0

0

Подпрограмма 8. "Развитие чеченского языка"

8.1.

Доля обучающихся в Чеченской Республике, в общей численности обучающихся, изучающих чеченский язык как родной, которым созданы условия для обучения по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

50

55

60

70

80

90

95

100

100

100

100

100

100

8.2.

Доля учителей (преподавателей) чеченского языка и чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку в общем числе учителей (преподавателей) чеченского языка, чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на чеченском языке

%

8,6

10,9

13,2

15,5

17,8

20,1

22,4

24,7

27

27

27

27

27

8.3.

Количество справочно-информационных ресурсов по чеченскому языку, в том числе в международной сети Интернет

ед.

0

1

3

6

8

10

15

20

20

20

20

20

20

8.4.

Доля программ приоритетных научных исследований и разработок по чеченской филологии в общем числе программ приоритетных научных исследований и разработок по филологии

%

6

12

18

25

30

35

40

45

50

50

50

50

50

8.5.

Численность участников культурно-просветительских мероприятий, популяризирующих чеченский язык, литературу и культуру чеченского народа, в том числе из числа лиц, проживающих за пределами Чеченской Республики

ед.

2000

3000

4000

5000

6000

7000

8000

9000

10000

10000

10000

10000

10000

8.6.

Доля эфирного времени, отводимого на теле- и радиопередачи на чеченском языке, в том числе в прямом эфире

%

15

17

20

30

40

50

55

60

75

75

75

75

75

8.7.

Количество периодических печатных изданий на чеченском языке, в том числе в сети Интернет

ед.

8

12

15

18

24

28

30

35

40

40

40

40

40

Подпрограмма 9. "Развитие русского языка"

9.1.

Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих русский язык как неродной, в общей численности обучающихся

%

50

55

60

70

80

90

95

100

100

100

100

100

100

9.2.

Обеспеченность образовательных организаций республики учебниками по русскому языку, русской литературе, учебно-методическими пособиями и художественной литературой на русском языке, а также учебно-методическими комплектами для обучения по программам начального общего образования на русском языке

%

60

70

80

85

90

95

100

100

100

100

100

100

100

9.3.

Доля учителей (преподавателей) русского языка и русской литературы, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку по вопросам преподавания русского языка и литературы в общем числе учителей (преподавателей) русского языка и литературы, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на русском языке

%

9

11

13

16

18

20

23

26

30

30

30

30

30

9.4.

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации

чел.

0

0

0

0

505

617

1234

2468

4936

4936

4936

4936

4936

Подпрограмма 10. "Создание в Чеченской Республике (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы

10.1.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета

ед.

0

0

0

0

1224

2380

0

240

720

0

0

0

0

10.2.

Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

%

23,8

34,7

44,9

75,8

87,0

94,4

97,5

100

100

100

100

100

100

10.3.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

60

57,40

58,19

58,74

64,38

61,30

61,60

66,07

68,02

68,02

68,02

68,02

68,02

10.4.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

0,3

6,10

4,2

6,10

3,47

2

3,9

0

0

0

0

0

0

10.5.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции

%

-

-

-

-

-

7,83

10,6

0

0

0

0

0

0

10.6.

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств

%

71,62

73,72

75,38

75,64

76,00

76,64

76,64

95,00

100

100

100

100

100

Подпрограмма 11. "Реализация мероприятий в области развития образования в рамках реализации подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на период до 2025 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года

11.1

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

61,2

57,29

59,16

58,74

64,38

61,30

61,60

66,07

68,02

68,02

68,02

68,02

68,02

Подпрограмма 12. "Развитие математического образования"

12.1.

Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.2.

Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.3.

Доля выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.4.

Средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня по республике

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.5.

Доля выпускников 9 классов успешно сдавших ОГЭ по математике от общего числа выпускников 9 классов

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.6.

Количество школьников республики успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.7.

Количество школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.8.

Количество школьников, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ)

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.9.

Количество школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемых в журнале)

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.10.

Количество школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.11.

Количество наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0