3.1. Проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов, а также проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также проекта нормативного правового акта по внесению изменений в ранее изданный административный регламент, признанию административного регламента утратившим силу, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента, а также проекта нормативного правового акта по внесению изменений в ранее изданный административный регламент, признанию административного регламента утратившим силу.
Независимая экспертиза проводится во время размещения проектов административных регламентов, а также проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27.07.2020 N 460.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется органом исполнительной власти, являющимся разработчиком проекта, и не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения соответствующего проекта в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решения по каждому заключению.
3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Аппаратом Правительства Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка.