Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2019 года N 20-п


О внесении изменений в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных, утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29.10.2013 N 218-п (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 29.01.2020 N 11-п.
____________________________________________________________________



В целях приведения отдельного нормативного правового акта Управления ветеринарии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29.10.2013 N 218-п "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением ветеринарии Пензенской области государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Пункт 3 раздела 1 "Общие положения" регламента изложить в следующей редакции:


"Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


непосредственно в Управлении, в отделе госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - уполномоченном отделе) в устной или письменной форме;


по справочным телефонам;


посредством электронной почты;


на информационном стенде в здании Управления;


на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vet.pnzreg.ru/);


в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Заявители получают также справочную информацию о:


местонахождении и графике работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


справочных телефонах структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления.


Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, на информационных стендах в помещении Управления и на Региональном портале.


4. На официальном сайте Управления, на Региональном и Едином портале размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочной информация, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, а также справочной информации:


- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Управления;


- по письменным обращениям;


- посредством телефонной связи (лично);


- по электронной почте.


5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги и справочной информации осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела Управления, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий уполномоченного отдела).


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий уполномоченного отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


7. При предоставлении информации по письменным обращениям о порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управлении в письменной форме в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.".


1.2. В раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента:


1.2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Управления и на Региональном портале.".


1.2.2. В пункте 6 после слова "взаимодействия" дополнить словами ", способы их представления".


1.2.3. Абзацы первый - пятый подпункта 6.4 пункта 6 изложить в следующей редакции:


"6.4. Заявление для предоставления государственной услуги представляются в Управление следующими способами:


а) лично по адресу Управления;


б) посредством почтовой связи по адресу Управления;


в) в форме электронного документа посредством Регионального портала;


д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".


1.2.4. Подпункт 14.1 пункта 14 изложить в следующей редакции:


"Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг согласно пункту 6 раздела III настоящего административного регламента.".


1.2.5. Подпункт 2.10 считать пунктом 10.


1.3. В раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" регламента:


1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, включая особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

в том числе с использованием системы межведомственного

электронного взаимодействия".



1.3.2. Абзац седьмой пункта 1 исключить.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»