1. Предмет регулирования.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Возмещение затрат на оказание ритуальных услуг и услуг по погребению умершего (погибшего) Почетного гражданина" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Возмещение затрат на оказание ритуальных услуг и услуг по погребению умершего (погибшего) Почетного гражданина" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Социального управления города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Супруг, близкие родственники, иные родственники, законный представитель, иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего) Почетного гражданина города Пензы в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:
1) при личном обращении в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, часы приема: с 9-00 до 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: socuprpenza@mail.ru;