19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
1) прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе в назначении денежной выплаты;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Регламенту.
19.1. Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, и документов, указанных в пункте 9 Регламента.
19.1.2. При обращении лично заявитель представляет заявление и документы, указанные в пункте 9 Регламента, в отдел Управления по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, тел.: 46-70-55. Часы приема: с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
(пп. 19.1.2 в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 22.07.2022 N 42 о/д)
19.1.3. При подаче заявления по почте заявитель направляет заявление и документы, указанные пункте 9 Регламента, почтовым отправлением в отдел Управления по вышеуказанному адресу.
19.1.4. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа специалист отдела Управления, ответственный за прием электронных сообщений, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы отдела, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.
Поступившее заявление в виде электронного документа должно быть заверено простой электронной подписью или квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом отдела Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела Управления докладывает об этом начальнику отдела Управления, который в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, после чего специалист отдела Управления направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.