Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам" (с изменениями на 22 июля 2022 года)



IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


(введен Приказом Социального управления г. Пензы

от 02.06.2021 N 24 о/д)



Основанием для исправления опечаток или ошибок является представление заявителем в Социальное управление города Пензы заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


Критерием принятия решения является выявление опечатки и (или) ошибки, допущенной в выданных документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


При обращении об исправлении опечатки и (или) ошибки заявитель представляет:


- заявление, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.


Заявление подается заявителем:


- непосредственно в Социальное управление города Пензы,


- по почте,


- по электронной почте.


Основание для отказа в исправлении опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является непредставление заявителем документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.


Заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки регистрируется специалистом Управления.


Сотрудник Управления проверяет поступившее заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки на предмет их в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


Критерием принятия решения по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.