Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам" (с изменениями на 22 июля 2022 года)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования.


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Социального управления города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


2. Круг заявителей.


Граждане, имеющие звание "Почетный гражданин города Пензы".


3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


3.2) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:


1) при личном обращении в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, часы приема: с 9-00 до 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: socuprpenza@mail.ru;