1. Предмет регулирования.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты Почетным гражданам" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Социального управления города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Граждане, имеющие звание "Почетный гражданин города Пензы".
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.2) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:
1) при личном обращении в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б, часы приема: с 9-00 до 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: socuprpenza@mail.ru;