3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор заявления о предоставлении в собственность земельного участка.
3.3. При поступлении заявления в форме электронного документа специалист сектора, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию, направляет уведомление о получении заявления и документов указанным заявителем в заявлении способом (приложение N 3 к Административному регламенту).
Уведомление должно содержать входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Поступившее заявление в виде электронного документа, должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями ФЗ N 63-ФЗ, ФЗ N 210-ФЗ и постановлением Правительства РФ N 33, постановлением Правительства РФ N 852. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалистом сектора проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист сектора в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 ФЗ N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет Единого портала или Регионального портала. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Срок выполнения административного действия - 1 день с момента получения документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист сектора.
3.4. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы МФЦ.
При приеме у заявителя заявления и документов специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 Административного регламента;
- проверяет комплектность предоставленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью предоставленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом МФЦ обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 2.6, специалист МФЦ возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.