Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решение о предоставлении в собственность земельных участков членам некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций" (с изменениями на 10 октября 2019 года)



Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю


3.17. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор зарегистрированного постановления Администрации либо письма об отказе.


3.18. Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является завершение процедуры рассмотрения заявления и принятия решения.


3.19. Специалист сектора, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения постановления Администрации с указанием времени и места получения, либо направляет решение об отказе посредством почтовой связи.


В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель также может быть уведомлен о принятом решении по телефону или в электронной форме.


Результат муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:


- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, региональных порталов или портала адресной системы;


- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


При наличии в заявлении указания о выдаче результата муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту предоставления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.


3.20. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.


После получения из Администрации информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в секторе результат муниципальной услуги.


При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.


В случае неявки заявителя в МФЦ, в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата муниципальной услуги, МФЦ передает документы в Администрацию под роспись с сопроводительным письмом.


3.21. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, либо его направление указанным способом.


Получение результата муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) фиксируется в журнале учета выдачи документов.